Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Перронный контроль это вообще что-то непонятное. Сначала сходи в кассу за билетом, потом покажи билет на перроне, потом внутри электропоезда, т.е. в сумме трём разным людям... Неудивительно, что билет получался дорогой. В Красноярске перронный контроль когда-то был, но зимой его точно нет, и последним летом кажется не было тоже.
Лично я считаю, что даже два человека, один в кассе на вокзале, другой внутри поезда - это уже много. Почему бы не обслуживать как в автобусах, одним кассиром? Для 10-15-минутной поездки по городу ещё столько же тратить надземный переход от платформы до вокзала и обратно за билетом - это и лишняя трата времени, и оплата лишнего труда... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плачущие рельсы 92км - Будогощь | сандро | Железные дороги | 59 | 21.06.2015 20:55 |
Бокситогорск - Чагода - Пестово - Хвойная | М. Иванов | Встречи и поездки | 30 | 01.11.2012 19:45 |
Японские поезда | Ace Hard | Видео и фото | 1 | 08.02.2011 22:46 |
Ретро поезда | noname | Железные дороги | 0 | 28.11.2008 00:27 |
Не отображаются поезда | volpro | TrainZ - Подвижной состав | 13 | 16.04.2008 13:40 |
|
![]() Что это? |