Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2007, 23:58   #1
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию Бокситогорск - Чагода - Пестово - Хвойная

10 - 11 июня сего года группа энтузиастов в составе И. Бекирова, М. Петришина и вашего покорного слуги совершила поездку по заповедным местам Ленинградской, Вологодской и Новгородской областей. Выехав за пределы Петербурга около 10 утра мы двинулись по Мурманскому шоссе в сторону Волхова. Форсировав реку Волхов и свернув на Вологодскую трассу мы остановились в придорожном кафе, пообедали и двинулись дальше. Около 15 часов мы были Тихвине. Обложив трехэтажным матом, пересекли по путепроводу ж.д. линию Волховстрой - Бабаево и направились в поселок Красава, проведать местную узкоколейную систему. Узкоколейка оказалась в рабочем состоянии, с неплохим накатом на рельсах. Дальнейший наш путь лежал в относительно молодой город Бокситогорск где по нашим сведениям обитают последние ТЭ114. По пути до Бокситогорска мы пытались осмотреть станцию Известковая на линии Большой Двор - Бокситогорск, однако найти среди множества отходящих от трассы лесных дорог нужную нам не удалось. После небольшого дорожного инцедента мы решили прекратить поиски и двинули в Бокситогорск. Точной карты города у нас небыло, двигаясь практически наугад, мы выехали в северную горловину станции Заводская. На станции стояли два ТЭМ-а (ТЭМ2У-8979 еще какой-то и группы полувагонов и думпкаров). Вот те раз, а где же ТЭ114. Пройдя по станции туда-обратно и не обнаружив заветных машин, мы поехали по городу все еще не оставляя надежды найти 114-е. Наконец на одном из перездов мы увидели ЕГО, радость наша была огромна. Как только переезд открылся, мы поехали за тепловозом и практически сразу же оказались на центральной станции Бокситогорского ППЖТ. Мы еще ехали, а я через открытое окно лихорадочно снимал заезжающий по состав ТЭ114-0066.

Как потом оказалось - не зря, это были единственные удачные кадры с "мордой" тепловоза. Наспех припарковашись, мы лихорадочно выскочили из машины, находу готовя фото-видеотехнику. Наше импульсивное поведение вызвало серьезную озабоченность дежурной по станции, которая поинтересовалась целью нашего визита, и просила прекратить съемку. Однако просила она ненастойчиво и на наш вопрос: "Можно ли снять редкую машину?", ответила:"Незнаю?", что было вспринято нами как молчаливое согласие. Тепловоз тем временем прицепился и "взял на воздух" группу вагонов, после чего тронулся и потащил ее в горловину станции. Мы начали съемку. Проезжая мимо нас, машинист ТЭ114 одобрительно кивнул. Выехав за светофор, тепловоз остановился и начал осаживать вагоны на другой путь. Стало ясно, что он производит маневры. Станция Бокситогорск имеет порядка шести путей, достаточно длинную пассажирскую платформу. Есть электрическая централизация стрелок и сигналов. Около платформы находится комплекс кирпичных зданий, в которых, видимо и находится управление ППЖТ. С другой стороны от путей находятся корпуса депо.

Наснимав вдоволь ТЭ114, мы продолжили свой путь. Следующим пунктом нашего маршрута был поселок Коли, где по нашим данным существовала небольшая узколейка. К нашей жалости она была закрыта, причем совсем недавно

Последний раз редактировалось М. Иванов; 13.06.2007 в 00:00.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.06.2007, 00:05   #2
parovoZZ
Модератор
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 209 раз(а) в 42 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Чёрт, а что вам мешало мне позвонить?.




Ладно эти все вопросы в личку!!!!

Последний раз редактировалось M@rI0; 13.06.2007 в 00:14.
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 00:37   #3
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Отсняв разрезанный ТУ6 и тяжело вздохнув на прощание мы выехали в Сазоново, желая заснять там отправление грузопассажирского поезда - Хвойная - Подборовье. Однако время поджимало и мы, опасаясь опоздать к отправлению его из Огарёво, решили ехать сразу в Чагоду. На подъездных путях Чагодощенского стекольного завода нами был замечен синий ТГМ4, однако мы спешили на станцию Чагода. На станции нас встретил свежевыкрашенный вокзал, дежурная по станции в разгорое с кем-то упомянула что недавно на N-ый период времени они забрали со стекольного завода около 50 вагонов, а передали туда около 60. Вот так. Мы же, оставив машину у вокзала поспешили к входному семафору со стороны Огарево. Когда мы были на полпути к нему с противоположной стороны станци донеслись тепловозные гудки, спустя какое-то время мы поняли, что там идут маневры. Придя к семафору, мы поняли, что позиция для съемки не совсем удачная: поезд должен был следовать против солнца. Михаил предложил идти в противоположную горловину, но было поздно: "запела" проволока и крылья семафора поднялись.

Мы заняли позиции и стали ждать поезда. Поезд не заставил себя долго ждать. Он состоял из М(ДМ)62-1737, М62 и одного пассажирского вагона. Засняв прибытие поезда (ваш покорный слуга имел неострожность вылезти на пути раньше времени, и появлением своим подпортил Михалиу видеоролик), мы пошли обратно станции. Когда мы туда пришли пассажирский поезд уже ушёл, а по станции, в сторону северной горловины следовала секция А тепловоза 2М62У-0193. Было решено заснять ее в горловине. Сев в машину мы за несколько минут достигли перезда северной горловины.

"Полумашка" тем временем прицепилась к составу стоявшему на станции и заглушила дизель. Мы загорелись сильным желанием отснять ее отправление на Подборовье, однако ждать этого придется около 1,5 часов, пока грузопассажирский не освободит перегон. В поисках подходящего места съемки мы отправились в путешествие по лесным грунтовкам и через некоторое время выехали к линии. Теперь оставалось только ждать. Время шло медленно, темнело, активизировались комары. Вот уже и 1,5 часа прошли, но на станции все было тихо. Спустя еще 10 минут, в 22-15 было решено "сниматься с якоря". Поплутав еще немного по лесным дорогам, заехав на чей-то задний двор, мы, наконец выехали обратно к переезду. Нецензурно выражаясь, мы сфотографировали "полуушку" на станции в условиях плохого освещения и, раздосадованные, поехали искать продовольственный магазин.

Продолжение моего рассказа завтра, а пока, думаю, Игорь и Михаил что-нибудь добавят.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 09:13   #4
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Найти работающий продмаг в Чагоде в столь поздний час не удалось. Несмотря на поздний час решили совершить еще один рывок и добраться до Устюжны, а то и до Пестово, где и заночевать в гостинице. По Вологодской трассе ехали весьма быстро, руководствуясь принципом: "Больше гари - меньше ям!", из-за чего и проскочили поворот на Устюжну. Пришлось разворачиваться и возвращаться. Устюжна встретила нас темными, пустыми улицами и, наверное, потому мы решили ехать до самого Пестово, до которого оставалось не более 60 километров. Как оказалось впоследствии, это было не самое лучшее решение. На границе Вологодской и Новгоодской областей дорога резко испортилась и наша скорость резко снизилась. Не знаю, как спалось в эту ночь Пестовским дорожникам, но поминали мы их весьма недобрыми словами. До Пестово мы добрались уже около 2 часов ночи. По городу кучками бродила местная молодежь, среди темных окон жилых домов периодически встречались освещенные окна ночных магазинов. У продавцов этих магазинов мы и стали узнавать где найти гостиницу. Нашли мы ее довольно быстро, она представляла из себя небольшое двухэтажное здание. Судя по окнам внутри или никого нет, или все спят глубоким сном. Подошли к двери. Около нее бумажка с двумя телефонами: мобильным мегафоновским и местным, и надпись "Звони". Позволнили. На том конце нам напомнили, что сейчас два часа ночи и что гостиница по тех. причинам не работает. Поиски альтернтативных гостиниц не увенчались успехом. Решили выехать из города по Хвойненской дороге и заночевать где-нибудь в поле, в палатке. Заехали на окраину деревни Дмитровское, сил ставить платку уже небыло, поэтому заночевали прямо в машине, в весьма неудобных позах. Особенно страдал Миша, ибо с его комплекцией нормально устроиться на заднем сидении было весьма затруднительно. Сон наш был беспокойный. Рядом проходила железная дорога и пока мы ночевали, мимо проследовли три грузовых поезда, два из них точно в направлении Пестово. Поднялись около 9 утра, долго пытались привести себя в тонус. Удалось с большим трудом. После этого поехали обратно в Пестово с целью позавтракать и начать осмотр линии. Позавтракали в "Столовой № 1" на Комсомольской улице. Сходили на станцию, сделали несколько кадров, после чего выехали в направлении Хвойной.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 10:44   #5
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Как следовало из расписания, навстречу нам уже следовал пригородный поезд Хвойная - Пестово. Его мы решили подкараулить на о.п. 312 км, что находится недалеко от Пестово. По нашим расчетам в запасе у нас должно быть около пяти минут. Каково же было наше огорчение, когда подъезжая к о.п. 312 км мы увидели медленно разгонящийся от о.п. М62-1742 с одним вагоном. На осталось только заснять платформу и ехать дальше.

Следующим на нашем пути был о.п. 309 км

Дальше пути автомобильной и железной дорог расходились. Для того чтобы добраться до бывшего разъезда Дуневка, нам пришлось свернуть с трассы и проехать пару километров по грунтовке. На бывшей станции была замечена будочка стрелочного поста, ржавый предупредительный светофор возле переезда и заколоченный деревянный вокзальчик.

Мы уже собирались уходить, когда со стороны Пестово донесся неясный шум. Поезд? Я пощупал рельсы, нет - вроде тихо. В это время со стороны Пестово донесся звук тифона, хм, действительно поезд. Мы бросились занимать места для съемки. А вот и поезд: мимо нас стремительно пронесся М62-1742 с четырьмя гружеными вагонами-лесовозами.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 22:58   #6
NFive
Админ №46
 
Аватар для NFive
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
NFive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NFive с помощью ICQ
По умолчанию

И еще ТЭ114-0066:
http://photofile.ru/users/zhd_countr...07/full_image/
http://photofile.ru/users/zhd_countr...37/full_image/
http://photofile.ru/users/zhd_countr...60/full_image/
http://photofile.ru/users/zhd_countr...79/full_image/
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов
NFive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 23:45   #7
kozya-bozya
Администратор
 
Аватар для kozya-bozya
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,458
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 529 раз(а) в 176 сообщениях
kozya-bozya отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

табличка "не ходите по путям" свежая какая на первой фотке
kozya-bozya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:45   #8
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ваш покорный слуга имел неострожность вылезти на пути раньше времени, и появлением своим подпортил Михалиу видеоролик
Да тебя там не видно, я не сильно зуммировал.

Цитата:
Особенно страдал Миша, ибо с его комплекцией нормально устроиться на заднем сидении было весьма затруднительно.
Первый раз занимаюсь таким фашизмом, хотя нет второй, но там была "Волга",а не Опель. Хотя бы минимально вытянуть ноги в этом ковчеге просто нереально. Я даже как-то смог натянуть на себя спальник, через кучу матюков. Но и поле у деревни было не пригодно для палатки, все какое-то не ровное, изъезженное чем-то уралоподобным.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение:
Старый 15.06.2007, 20:49   #9
Midnighter
Нерв
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,173
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

ЭЭх понимаю тебя, самому недавно пришлось спать в "семерке" (жигули, конечно же) на заднем сидении, притом при всем что я имею весьма габариты
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 01:46   #10
2ТЭ116*
Пользователь
 
Аватар для 2ТЭ116*
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
2ТЭ116* стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

блин, страшно завидую. Молодцы!
114ый супер!
2ТЭ116* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 13:28   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Следующий пункт нашего маршрута: о.п. 296 км он же Варахино (по названию близлежащей деревни). Деревня Варахино находилась в стороне от дороги Пестово - Кабожа, которая после проезда Дуневки стала грейдерной. Нам пришлось свернуть с гредера на проселок. Перед этим мы сделали остановку на спуске перед деревней Одинцово, где попытались запечатлеть вид на лежащую внизу деревню.

По дороге к Варахино не в первый уже раз перескли трассу нефтепровода Ярославль - Кириши. На ней видны следы недавних земляных работ, не иначе как проложили еще одну нитку. На въезде в деревню нас приветствует самодельная табличка с надписью "Варахино" и колодец с журавлем

Выходим из машины и идем искать остановочный пункт, на нас с интересом и с подозрением смотрят местные жители: "И кто это такие, чего им здесь надо?" О.п. 296 км нашли быстро, он расположен под горой метрах в 300-х от деревни.

Когда вернулись к машине, одна из женщин поинтересовалась целью нашего визита, что мы фотографируем. Я ответил прямо: железную дорогу. В отличии от множества случаев, описаниями которых пестрят все форумы любителей железных дорог, нас не приняли за шпионов-террористов, а даже наоборот, прониклись уважением. Посоветовали также снять их грунтовую дорогу ибо добраться до деревни на машине можно только в сухую погоду, иначе - просто беда. Чтож поделаешь, сфотографировали и грунтовку.
На обратном к Одинцово пути Игорь обратил внимание на скрип в заднем левом колесе. Остановились, вывесили колесо, сняли его, осмотрели барабан, не нашли ничего необычного, собрали все обратно. Сначала скрип вроде бы исчез, но потом появился вновь. Попробовали разгоняться до высокой скорости, а потом резко тормозить. Вроде помогло, но местные жители (а "пробу тормозов" мы выполняли в населенной местности) смотрели на нашу машину с удивлением. С мыслями о колесе доехали до Абросово. Когда-то в Абросово была полноценная станция с погрузкой и выгрузкой сельскохозяйственной продукции, но сейчас там только двухпутный разъезд. Деревянный вокзальчик стоит на возвышении, пути в выемке.

Пути станции Абросово, вид в сторону Пестово и Хвойной, соответственно:
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 01:13   #12
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Сняв станцию, купили в абросовском продмаге мороженое и с аппетитом съели. После чего двинули дальше, в Бургы. В Буграх четырехпутный разъезд, осуществлялись ли там когда-либо грузовые операции - не ясно. На снимках пути разъезда Бургы, вид в сторону Пестово и Хвойной:

Станционное здание каменное, в нем размещается помещение для пассажиров, помещение дежурного по станции и, судя по всему, устройства электрической централизации, которой оснащена станция. (В Абросово, кстати, аналогичная ситуация).

Следующий пункт нашего маршрута о.п. 273 км (Звягино). В ряду других остановочных пунктов на линии о.п. 273 км ничем не выделяется.

На перезде без умолку трезвонит перездная сигнализация, мы постояли минут пять, но поезд так и не появился. Нет, ну и ладно, следующая наша цель - Кабожа. В Кабоже нам повезло несколько больше, чем на остальных станциях. Еще при подъезде мы заметили, что в Пестовской горловине станции стоит тепловоз. Им оказался 3М62У-0098 без средней секции. Мы опять лихорадочно бросились "занимать позиции" вдоль полотна. Миша строго приказал во время прохода поезда соблюдать тишину и не шляться туда-сюда. Стоим ждем. Сделали несколько "протокольных" кадров с "машкой" на станции, а также перегона Кабожа - Бургы:

Объявили отправление поезда со "второго от вокзала пути". Мы напряглись, ждем сигнала отправления. И сигнал раздался..., со стороны Хвойненской горловины. Наша же "машка" так и не двинулась с места. Опять облом, ну что ты будешь делать... Постояв еще некоторое время 0098-я вдруг пустила дым и... начала осаживать вагоны в Хвойненскую горловину. Мы бросились к машине и поехали в Хвойненскую горловину. Когда мы туда "машка" уже затолкала три пустых лесовозных вагона на лесопилку и готовилась отцепляться. Стало ясно что она отцепила эти вагоны от поезда, который при нас отправился на Хвойную. Ну чтож к маневрам двухсекционным локомотивом нам не превыкать. Отцепившись, "машка" покатила на станцию и была сфотографирована.

Но ведь не могли же сюда заслать двухсекционную машину только для маневров, со сборными поездами здесь обычно работают одиночные М- и ДМ62. Наше внимание привлек достаточно длинный состав вагонов, стоявший на станции, вполне подстать двухсекционной "машке". А 0098-я тем временем уже ехала в Пестовскую горловину. Мы покатили за ней, но теперь уже по другой стороне станции. Когда мы достигли горловины 3М62У уже прицепился к составу привлекшему наше внимание. Интересно, что подумает бригада о трех чудаках, что катаются по всей станции за их тепловозом ? Осталось только определить куда пойдет поезд: на Пестово или на Чагоду, но при ручных стрелках это особого труда не составляет. Маршрут был приготовлен на Чагоду. Н-да, значит действительно по семафорной ветке не только пригородный раз в день ходит. Мы пошли на перегон. А путь-то пора уже и отремонтировать, шпалы почти все подгнили...

От станции отошли примерно на километр и стали ждать. Солнце сегодня не с снами, светит прямо в объектив. Ну чтож придется потом играться уровнями и дергать гистограмму во все стороны. Ну когда же поезд-то отправиться, а то уж больно солнце печет. Наконец протяжный свисток. 3М62У-0098, пустив облако белого дыма, начал разгонять состав, причем весьма интенсивнотут, правда тут спуск свою роль сыграл.

Запечатлев проход поезда, наша команда неторопливым шагом двинулась обратно на станцию. До нее оставалось еще метров 400, когда со стороы Хвойной раздался звук тифона. Судя по интенсивно нарастающему шуму поезд должен был проследовать Кабожу сходу. Мы бросились бежать. К нашему счастью Миша, еще по пути на перегон, заметил лесную тропинку, которая должна была вести в сторону линии Кабожа - Пестово. Мы свернули на эту тропинку и понеслись вперед, перепрыгивая через упавшие деревья. Едва мы выскочили к линии, как из кривой показался поезд, ведомый 2М62У-0152. Скорость его была 50 - 60 км/ч, поэтому мы не успели как следует настроить нашу технику и снимки вышли посредственные, по крайней мере у меня .
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 16:36   #13
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,784
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 563 раз(а) в 272 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Следующий пункт нашего маршрута: о.п. 296 км он же Варахино (по названию близлежащей деревни). Деревня Варахино находилась в стороне от дороги Пестово - Кабожа, которая после проезда Дуневки стала грейдерной. Нам пришлось свернуть с гредера на проселок. Перед этим мы сделали остановку на спуске перед деревней Одинцово, где попытались запечатлеть вид на лежащую внизу деревню.

По дороге к Варахино не в первый уже раз перескли трассу нефтепровода Ярославль - Кириши. На ней видны следы недавних земляных работ, не иначе как проложили еще одну нитку. На въезде в деревню нас приветствует самодельная табличка с надписью "Варахино" и колодец с журавлем

Выходим из машины и идем искать остановочный пункт, на нас с интересом и с подозрением смотрят местные жители: "И кто это такие, чего им здесь надо?" О.п. 296 км нашли быстро, он расположен под горой метрах в 300-х от деревни.

Когда вернулись к машине, одна из женщин поинтересовалась целью нашего визита, что мы фотографируем. Я ответил прямо: железную дорогу. В отличии от множества случаев, описаниями которых пестрят все форумы любителей железных дорог, нас не приняли за шпионов-террористов, а даже наоборот, прониклись уважением. Посоветовали также снять их грунтовую дорогу ибо добраться до деревни на машине можно только в сухую погоду, иначе - просто беда. Чтож поделаешь, сфотографировали и грунтовку.
На обратном к Одинцово пути Игорь обратил внимание на скрип в заднем левом колесе. Остановились, вывесили колесо, сняли его, осмотрели барабан, не нашли ничего необычного, собрали все обратно. Сначала скрип вроде бы исчез, но потом появился вновь. Попробовали разгоняться до высокой скорости, а потом резко тормозить. Вроде помогло, но местные жители (а "пробу тормозов" мы выполняли в населенной местности) смотрели на нашу машину с удивлением. С мыслями о колесе доехали до Абросово. Когда-то в Абросово была полноценная станция с погрузкой и выгрузкой сельскохозяйственной продукции, но сейчас там только двухпутный разъезд. Деревянный вокзальчик стоит на возвышении, пути в выемке.

Пути станции Абросово, вид в сторону Пестово и Хвойной, соответственно:
А какие бля...и отменные живут в Абпросово, но к ним надо по записи приезжать. Я наверное после 15 отктября в свое тарасово поеду и в Абросово к бля...м обязательно заеду.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 16:39   #14
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 4,784
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 563 раз(а) в 272 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А куда дальше ваш путь лежал на Сазоново или на Хвойную?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 19:38   #15
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Далее - Хвойная - Боровичи - Питер.
Вот полная версия отчета: http://novrail.narod.ru/travels/boks_07.html
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?