![]() |
![]() |
![]() |
#1096 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Вероятно, что Вы правы и предложенное мной фото не является исключением. Но почему то глядя на это фото складывается впечатление что он в работе. Возможно из-за здания вокзала на заднем плане.
Может знатоки вспомнят, были ли на Вязьме пассажирские с таким окрасом. Помнится где то я все-таки видел информацию, что ЭП200 водил поезда с пассажирами. Возможно в комментариях к каким то фото машинисты вспоминали. Надо будет поискать. Добавлено через 19 минут http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture В 13 и 14 комментариях пишут так как если бы он был в работе. В Вязьму передавался именно для постоянной эксплуатации. Уж не знаю дошло ли до этого, но поступал именно под эксплуатацию уже. Последний раз редактировалось fasttrain; 15.12.2013 в 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1097 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1098 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
На мой взгляд речь там шла именно про ЭП200. "Ей" могли адресовать и машине ЭП200. Автор писавший про "четыретэшку" больше комментариев не оставлял. А автор, писавший про выложенное фото ЭП200 сразу же продолжил разговор именно про него. Такое сложилось впечатление.
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=103 Вот еще довольно явное упоминание. Еще кое-что: "На испытаниях на ЭП200 ездили 210 км/ч. Конструкционная скорость экипажной части - 250 км/ч. Находился в опытной эксплуатации в депо Вязьма. Ездил на участке Вязьма - Брест, правда редко и не долго." http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=17936.30 Последний раз редактировалось fasttrain; 15.12.2013 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1099 | |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В чем дело вообще? Да и если на П в рекуперации ЭДС на якорях большая, то может тупо уменьшить ток возбуждения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1100 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во-вторых, коммутацию отдельного ТЭД определяет, прежде всего, напряжение именно на нём. Цитата:
С другой стороны, ток возбуждения не должен быть ниже такого, чтобы обеспечивать превышение ЭДС ТЭД на напряжением КС - иначе не будет рекуперации и тормозного эффекта. Проблема в том, что в режиме рекуперации применено независимое возбуждение ТЭД, а электромашинная система управления на электровозах ВЛ10 (с так называемой циклической стабилизацией) не обладает достаточным быстродействием и устойчивостью. На П-соединении недостатки системы проявляются особенно ярко. Нередки случаи, когда один кузов, к примеру, переходит в тягу из рекуперации из-за недостаточной ЭДС ТЭД, ну и т.д. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1101 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Да какая разница, какая там система возбуждения, когда речь о максимальном напряжении на якоре? На средней скорости приходится соединять последовательно четыре двигателя, потому что больше киловольта даже при максимальном возбуждении они не выдадут, а на большой скорости достаточно двух — за счёт больших оборотов каждый даёт 2 кВ. И как можно "тупо уменьшить ток возбуждения", если в этом случае ток опрокинется из тормозного в моторный? На этом режиме, кстати, ездят, про боксование забываешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1102 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е получается ВЛ10к который на П рекуперации не имеет, может только со скорости 57-33км/ч это делать?
А как же тогда быть, причем очень часто такое случается, когда нужна рекуперация с 80 км/ч (когда на желтый катишь ну или в иных случаях). Выходит ВЛ10к не даст столько профитов как ВЛ10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1103 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Тут больше влияет другое. Даже при идеально работающем рекуперативном тормозе на локомотиве может случиться так, что будет некому отдать выработанную энергию. В идеале тормоз на электровозе должен быть рекуперативным с автоматическим замещением на реостатный при срыве рекуперации. Но реостатный тормоз на, к примеру, электровозе с преобразователями - это мучительный поиск места, куда запихать тормозные сопротивления. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
В постоянных электровозах места навалом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1105 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Ваши б слова да богу в уши, чехи на ЧС7 в один кузов смогли запихать и тиристорный возбудитель, и охлаждаемый реостат, и два мотор-вентилятора (на развалоидах он один), и удобную пневмопанель — и оставить широченные проходы.
![]() ![]() ![]() Правда, на втором фото от возбудителя одна рама, но габарит-то остался ![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1106 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
В середине 90-х "старшие товарищи" проводили на участках Ручьи - Кузнечное и Ручьи - Выборг опыты с рекуперацией на ВЛ23. В ночное время для обеспечения реализации энергии рекуперации регулярно поднимали напряжение до 4,2 - 4,5 кВ. И, что интересно, ничего не горело
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, достаточно хорошее состояние у машин было. Кроме того, ВЛ23 - весьма удачная машина, простая и надёжная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1109 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1110 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |