Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 21:41   #1
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Трансашхолдинг и ТР-транс каждый раз меняют цифру после каждого заседания.

ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке. Для просмотра заводской табличке надо просмотреть эту фотографию:http://trainpix.org/photo/19415/
Ваши слова?
И в первом и во втором случае сели в лужу.

Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Ну и что, написал он это сообщение. Вопрос только на сколько оно правдиво. Я например тоже могу написать много таких сообщений. Да и на заборе много чего написано. Откуда я знаю на сколько человек написал правду и работал ли он или работает на НЭВЗе. Чтобы ему доверять может это вообще информация от какого-нибудь малолетки, который на заводе не работает. Я сам не верю такой информации и советую другим не верить всей информации написанной в интернете. В наше время всю информацию надо по максимуму проверять от странных людей. Так в теме про ЭП20 на том сайте он написал только одно сообщение или несколько.
Это по поводу надувания щек. Другими словами, никому нельзя верить только мне любимому.
Алексей, я с интересом читаю ваши сообщения по поводу электровозов на испыталке, в депо, но когда вы начинаете рассуждать о тех сферах в которых не вращаетесь то начинаются посадки в лужу.

Последний раз редактировалось Moon; 27.12.2013 в 21:44.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 22:18   #2
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Ваши слова?
И в первом и во втором случае сели в лужу.

Причем мои слова а привел фотографию за 2011 год. На которой отображена заводская табличка. Я согласен может эта табличка не правильная. Если бы кто-нибудь хотел то уже сьездил в депо и снял заводскую табличку ЭП20-001, а не так просто так сидел за компьютером и доказывал на сайте, то что кто не прав. Просто как видим сидеть и доказывать на сайте проще, чем съездить и все посмотреть.

Это по поводу надувания щек. Другими словами, никому нельзя верить только мне любимому.
Алексей, я с интересом читаю ваши сообщения по поводу электровозов на испыталке, в депо, но когда вы начинаете рассуждать о тех сферах в которых не вращаетесь то начинаются посадки в лужу.
Во-первых. Причем мои слова а привел фотографию за 2011 год. На которой отображена заводская табличка. Я согласен может эта табличка не правильная. Если бы кто-нибудь хотел то уже сьездил в депо и снял заводскую табличку ЭП20-001, а не так просто так сидел за компьютером и доказывал на сайте, то что кто не прав. Просто как видим сидеть и доказывать на сайте проще, чем съездить и все посмотреть.
Во-вторых. О каких других сферах вы говорите? О том, что верить никому нельзя. Вы не поняли смысл моей фразы. Я имел в виду то, что например человек пишет информацию об электровозе ссылаясь, на то, что он работает на НЭВЗе или работает машинистом на электровозах. А потом вдруг оказывается, что этот человек вообще еще только учится в школе и никогда не работал на НЭВЗе или машинистом на электровозах. По вашему таких случаев не бывает. Например есть много пользователе на этом форуме и других, форумах, которым можно верить. Так как в их профессионализме я не сомневаюсь. Просто я не сильно доверяю информации, которую копируют с другого стороннего сайта пользователи и размещают на этом сайте. Откуда гарантии, что она правильная.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей вот видите как вас распирает. Вы даже мысли не можете допустить, что мне абсолютно фиолетово где находится 35 и 36 машина. У меня голова в данный момент занята другими вещами, не обязательно электровозами. Что касается владения информацией то извините сударь, не вам судить, кто чем владеет.
Меня не распирает. Я просто не понимаю людей, зачем писать претензии другим. Если вас эти электровозы вообще не интересуют. Вот и вы сами сели в лужу признавшись, что вас не интересуют эти электровозы. За язык я вас не тянул. Я не сужу я просто у вас по хорошему спросил, но понял что с вами общаться нельзя. Все на этом я больше вам не хочу объянять. Пусть каждый остается при своем мнение. Все на этом я спор с вами прекращаю.
Одно только скажу я тоже продолжу публикивать информацию касаемо электровозов ЭП20 не вам сударь одному судить или решать насколько информация не правильна.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?