Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 20:43   #1
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Ну и что, написал он это сообщение. Вопрос только на сколько оно правдиво. Я например тоже могу написать много таких сообщений.
Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:17   #2
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
Хорошо постараюсь более подробно узнать ответы на эти вопросы.
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 11:39   #3
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Хорошо постараюсь более подробно узнать ответы на эти вопросы.
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза.
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале.
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение:
Старый 05.01.2014, 14:04   #4
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале.
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.
О чем мне писать товарищ это я и без вас знаю. Я вам не грубил сейчас прошу мне не указывать. Меня спросили я ответил. Написав при этом, что точно не знаю. Надо узнавать поэтому вопросу. Если в курсе то написали бы сами спокойно не предъявляя мне претензий. Я то я смотрю ты только сообщения комментировать можешь. А сам написать свои с интересной информацией не можешь. Написал бы про это сразу у других отпали такие вопросы ко мне. Что еще раз тебе говорю отвежись от меня я про тебе все понял. Я уже тебе писал я общаться с тобой не хочу и не буду Извиняюсь за офтоп.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Алексей ну если плаваете в вопросе, то не надо отвечать, выглядите смешно.
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания.
2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте
Ну и в остальном плюс минус километр.
Алексей пишите лучше о том что знаете.
Тогда мне становится на основании вашей информации смешно и непонятно. А каким тогда боком в плане-графике закупок локомотивов для РЖД на 2013 год значилось 2 2ЭС5 или как тогда НЭВЗ собирается рассчитываться с РЖД по этому пункту. Также на 2014 год в предварительном плане-графике закупок локомотивов для РЖД тоже значится 5 2ЭС5.
Про 2ЭС20 мне последний раз на выставке в Щербинке в сентябре 2013 года рассказывал представитель Трансмашхолдинга. Возле макета этого электровоза, который там был. Все, что он тогда говорил это я и написал. Так как больше пока просто про него не выяснял.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?