| Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Алексей, а что Вы можете написать о ходе разработки двухсистемного грузового электровоза 2ЭС20? Как идут дела по испытаниям грузового электровоза переменного тока 2ЭС5? Ведётся ли разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2? Все эти машины должны производиться на НЭВЗ.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Цитата:
Пока напишу то что примерно знаю, но не точно, что вроде разработка пассажирских электровозов переменного тока ЭП3 и постоянного тока ЭП2 пока НЭВЗ не занимается. Разрабатывать этот проект начинали, но по-моему почти сразу пока приостановили. Про 2ЭС5 испытания вроде успешно закончены. Сейчас просто вроде как получилось заминка с тем, что 2эс5-001 и 002 не успели сдать фактически по плану и отправить в депо Вихоревка. Вроде как НЭВЗ заработает после праздников и должны их доделать и отправить в депо в январе. Про 2ЭС20 вроде как по максимуму деталей он будет унифицирован с ЭП20. Даже вроде токоприемников будет также 4. Про преобразователям вроде бы они тоже будут похожие чем на ЭП20. Морда и кабина будет аналогично как на ЭП20, 2ЭС5. Строить его вроде собираются грубо говоря на основании 2ЭС5 и ЭП20. А так пока по нему информации мало. Вроде бы с января на НЭВЗ собирались начать сборку первого номера этого электровоза. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
Цитата:
про 2ЭС5, испытания не то что не закончены, они даже к экватору не подошли. 002 машина сейчас в Батайске на окончании динамико-прочностных испытаний, фотографы ловите на участке Батайск-Лихая сначала резервом потом под поездом. Потом должна пойти в Щербинку в феврале, но наверное не пойдет. 001 пока на НЭВЗ. В общем даст бог в 14 г. окончат испытания. 2ЭС20 отложили в долгий ящик, его нет и еще в проекте, о какой сборке может идти речь, сейчас носятся с идеей 3ЭС5. Вот там возможно бустер и будут собирать в первом квартале. Ну и в остальном плюс минус километр. Алексей пишите лучше о том что знаете. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Про 2ЭС20 мне последний раз на выставке в Щербинке в сентябре 2013 года рассказывал представитель Трансмашхолдинга. Возле макета этого электровоза, который там был. Все, что он тогда говорил это я и написал. Так как больше пока просто про него не выяснял. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |