![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей 12
Алексей вы бы поменьше щеки надували со своей информированностью, а то постоянно впросак попадаете. ЭП20-001 был изготовлен с редукторами на 160 км/ч Точка Табличка 200 км/ч на нем появилась специально для выставки Точка Потом была заменена на табличку 160 км/ч Точка Что там сейчас не знаю, вполне возможно после модернизации поменяли редуктора, знаю что колеса меняли после схода точно, не сразу, перед сдачей заказчику. Кстати с чего вы взяли что ТРТранс (хотя бы пишите правильно название) принимает какие-то решения о количестве закупаемых РЖД электровозов. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |