Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2008, 14:20   #61
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Фаза фазой, а трудно себе представить, что частота не "уходит". (Я про синхронизацию.)
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.09.2008, 16:06   #62
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Ну уходит и что? Всё равно ТЫ подстриваешься под частоту сети, а не ЧАСТОТА сети под тебя.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 18:29   #63
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Понятно, что я под частоту сети. Впрочем, и у нас как-то ЕЭС организовали. Ладно, здесь я не специалист.
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:53   #64
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
У немцев и дрова для каминов делают из прессованых бумажных отходов и опилок.
Что касается рекуперативного торможения то:
1. При торможении двигателями возвращается меньше энергии, чем затрачивается при трогании. Пока где-то один состав затормозит, десять тронутся.
2. Возникают потери при передаче энергии.
3. Электроэнергия не вода - впрок не запасёш.
4. ...Ну вообщем невыгодно это.(такова жизнь)
Не со всем согласен, по пунктам:
1.Совсем необязательно тормозящему электровозу полностью заменять тяговую подстанцию. Не плохо, если он просто ''поможет''...
Если восьмиосный электровоз рекуперирует на параллельном соединении током, скажем, 350А по якорю (1400А в сумме), то 4 других могут использовать эту энергию при трогании (последовательное соединение двигателей) почти без помощи подстанции.
2. Потери при передаче энергии от электровоза к электровозу, и от подстанции к электровозу принципиально не отличаются.
3. С этим пунктом согласен.
4. Не знаю, как на других дорогах, а на Донецкой для каждого депо дается план рекуперации, и машинисты в случае ее непременения должны в маршруте указать причину. Значит не так уж это невыгодно.
На электропоездах с исправно работающим ЭДТ, к тому же, гораздо медленнее изнашиваются тормозные колодки, и меньше нагреваются бандажи колесных пар от торможений.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:21   #65
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я слышал что в ТЧ-1 Мск.Пас.Курская на чехах вообще нет ЭДТ, мол даже оборудование для динамичесского торможения там снято с электровозов.....
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:17   #66
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На электровозах, может, ЭДТ и не столь важно (хотя пусть специалисты скажут), а на электропоездах всё-таки хорошая штука.
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 07:35   #67
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от classicisme Посмотреть сообщение
На электровозах, может, ЭДТ и не столь важно (хотя пусть специалисты скажут), а на электропоездах всё-таки хорошая штука.
Я тоже так считаю, но почему-то для переменки всё с ног на голову поставлено. МВПС рекуперации не имеет, зато ВЛ80/ВЛ85/ЭС5К имеют.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 14:36   #68
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Потому что для рекуперации на переменке нужно много дополнительного оборудования.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:17   #69
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Я тоже так считаю, но почему-то для переменки всё с ног на голову поставлено. МВПС рекуперации не имеет, зато ВЛ80/ВЛ85/ЭС5К имеют.
А что, на постоянке все секции рекуперируют, а электровозы нет? Скорее, наоборот...
Дело в заводе-изготовителе и типе ЭПС. Электропоезд переменного тока с рекуперацией будет стоить сильно дороже обычного. Да и пока завод его до ума доведёт, сколько времени пройдёт...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:43   #70
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Электропоезд переменного тока с рекуперацией будет стоить сильно дороже обычного
Откуда такая уверенность? Насколько удорожила рекуперация ВЛ80Р? Уже одно то, что выкинули ЭКГ-8, намного облегчило жизнь. Выкидываем: ЭКГ (три силовых вала, два блокировочных вала, редуктор, 12 кг серебра в накладках и пр.), четыре шкафа ВУК-4000 (384 диода), цепи управления и синхронизации ЭКГ (контакторы 206, 208 и мешок реле), БУРТ (шкаф с электроникой). Ставим: два шкафа ВИП-2200 (308 тиристоров) и пару шкафов электроники (СФИ, БУВИП). Где тут фатальное удорожание? А доведено всё до ума давно, НЭВЗ уже скоро как сорок лет тиристорники строит...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 12:15   #71
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность? Насколько удорожила рекуперация ВЛ80Р?
Не смог оперативно найти, но помню, что дороже. Тут же приводятся оправдания удорожанию в виде меньшего расхода цветмета, предполагаемой экономии от рекуперации и т.д.

Цитата:
А доведено всё до ума давно, НЭВЗ уже скоро как сорок лет тиристорники строит...
Для "трамваев" всё начнётся по новой... ЭН3 так и не вышел.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 13:13   #72
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
...12 кг серебра в накладках...
Что-то многовато. 68 контактов, выходит 176 г. в одном. Я их не взвешивал, но они явно легче. И потом, стоимость Вы прикидываете лишь по материалоемкости, "на вес". А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки? Стоимость рабсилы, наконец?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:26   #73
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Опять перешли на выражение: как это дорого! Всё так дорого, как жить?. Есть один выход 100% для совдеповской идеологии: паровозы и контрпар - идеальное решение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 13:21   #74
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Для электропоездов всё начнётся по новой... ЭН3 так и не вышел
При чём здесь ЭН3, когда это асинхронник, которые у нас в стране не любят?
Цитата:
А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки? Стоимость рабсилы, наконец?
А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ФД? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ19? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ60? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ60К? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ80Т? Ересь какая-то... Лень разрабатывать и налаживать - будем проверять секвенцию в КСП до скончания века...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 22:52   #75
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ФД? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ19? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ60? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ60К? А стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВЛ80Т? Ересь какая-то... Лень разрабатывать и налаживать - будем проверять секвенцию в КСП до скончания века...
Не совсем понятна Ваша реакция. Речь вроде идет не о лени, а о стоимости. Или Вы считаете, что стоимость разработки, изготовления, сборки, наладки ВИП меньше, чем ЭКГ и ВУ?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?