![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а в метро у нас рекуперация применяется? Там же каждую минуту поезда тормозятся ЭТД, при этом энергия в сеть отдается?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Почему же у немцев оправдано? Хотя у них грузопоток куда меньше нашего.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
|
![]()
В реостаты она отдаётся)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А зря ((, хотя понятно там участки короткие и торможение до сравнительно низких скоростей, но зато как часто ЭДТ применятся.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Там как раз низка вероятность, что два поезда окажутся на одном перегоне. Однако говорят, что на филёвских русичах сейчас пробуют рекуперацию использовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Что касается рекуперативного торможения то: 1. При торможении двигателями возвращается меньше энергии, чем затрачивается при трогании. Пока где-то один состав затормозит, десять тронутся. 2. Возникают потери при передаче энергии. 3. Электроэнергия не вода - впрок не запасёш. 4. ...Ну вообщем невыгодно это.(такова жизнь) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Выгода в том, что счетчик обратно крутится и премию дают
![]() А возможна ли, допустим, на ВЛ10, ситуация, когда рекуперация невозможно. Реостатного торможения на нем нет, рекуперация начинается при превышении напряжения на ТЭД над напряжением в КС на 100В. Допустим, вокруг поездов нет, в КС 3.5кВ, на электровозе 3.7. То есть реле рекуперации сработает ТЭД соединятся с сетью. НО! На участке, питаемом ТП получается, что есть только сама ТП и электровоз. Получится, что ток вырабатываемый электровозом, "упрется" в ВУ на подстанции, ток не пойдет. Или я не прав? |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,214
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если напряжение на электровозе выше, чем на подстанции, то через выпрямитель в обратном направлении цепь замкнуться действительно не может. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Именно. Если на подстанции нет гасящих резисторов, то на электровозе при 4 кВ срабатывает реле повышенного напряжения. Вобщем рекуперации не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
То же самое хотел написАть.
Последний раз редактировалось E69; 25.08.2008 в 17:56. Причина: теги! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чё делать? Тормозить пневматикой...ну и матом, если прозевал....
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Потому что если ЭДТ у гансов реализовано, как на ЭП10, что скорее всего и есть, Vita резюме вынесет, то это будет оправдано зкономически. Принцип такой, что есть рекуперативно-реостатное торможение. То есть начали тормозить рекуперацией, напряжение в КС повышается, если есть потребители, то так на рекуперации и остаемся, если же их нет или пропали, то происходит постепенное замещение рекуперации реостатом. Сначала на БТРах гасится часть отдаваемой энергии, потом вся. На ЭП10 это очень хорошо заметно. Тормозим рекуперацией, сначала все нормально, кто-то энергию забирает, потом смотришь, напруга в КС поперла кверху. И тут слышишь, включились вентиляторы охлаждения БТР, все ясно, перешли автоматом на реостат.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |