![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 14 минут Хочу отметить прошедшую поездку с двухэтажными вагонами. ЭП20 едет с ними мягко, плавно, отмечаю отсутсвие продольных толчков, до сотни машина берет резво, дальше потяжелее, тормоза хорошие, думаю никому не секрет, что у данных вагонов нету генераторов, вследствии чего энергообеспечения поезда постоянно, для ЭП20 цепи отопления пока что больная тема, оссобено зима, так как в камере контакторов отопления забивается снег со стороны подводящих кабелей(происходит следующиее из-за открытия форкамер на зимний режим), начинает пробивать, три раза пробьет, заказывай вспом.локомотив, заблокируются токоприемники, вот по этому локомотивным бригадам, когда бьет по защите цепей отопления не стоит сразу востанавливаться, посмотрите что там с контакторами в зимнее время, может там сугроб ![]() |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |