| Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 01:29 | #3166 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тем временем пошёл в работу c поездами вернувшийся с НЭВЗа ЭП20-002: http://www.youtube.com/watch?v=QfgPOUf4BgI | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Мартовский Заяц за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.10.2013, 09:29 | #3167 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Помощнику в лоб, за забывчивость.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 15:34 | #3168 | 
| Новичок Регистрация: 20.05.2013 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне известно, что производство идет по графику контракта, а любые изменения по номенклатуре, корректировке количества и моделей, происходят только по требованию заказчика. т.е. РЖД.
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 18:33 | #3169 | 
| Пользователь Регистрация: 05.06.2013 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 БЛОК-М поустойчивее к помехам. Добавлено через 23 минуты http://s019.radikal.ru/i615/1310/6a/4826a0cd60d1.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1310/c2/e5500324a0db.jpg Что бывает, когда ЭП20 с двухэтажными вагонами. | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 18:44 | #3170 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Благодаря этому правилу и вопреки желаниям РЖД отказаться от выпуска ЭП10 после неудач с первой машиной было построено 12 электровозов. По поводу инфраструктуры. К 2018 году намечается увеличение скоростей движения пассажирских поездов до 160 км/ч на направлениях Москва - Красное, Москва - Суземка и других. Москва - Нижний Новгород уже есть на некоторых участках до 160 км/ч. Применение двухсистемных электровозов изначально планировалось по всем московским направлениям, где есть станции стыкования для скоростного движения пассажирских поездов. Кроме того для дороги Москва - Адлер и Москва - Петрозаводск - Мурманск. Первоначально планировалось изготовить для этих целей 260 электровозов ЭП20, но потом эта цифра была уменьшена до 200. | |
|   |   | 
|  30.10.2013, 22:57 | #3171 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 23:28 | #3172 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			кондиционеры вагонов провод энергоснабжения спалили.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  31.10.2013, 14:44 | #3173 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А это как?   
				__________________ Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL | 
|   |   | 
|  31.10.2013, 18:00 | #3174 | 
| Пользователь Регистрация: 05.06.2013 
					Сообщений: 42
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо LZV за это полезное сообщение: | 
|  31.10.2013, 21:02 | #3175 | 
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что за бред, вагоны аттестованы для движения по рельсам с колеей 1520, и какая стрелка это уже неважно
		 | 
|   |   | 
|  31.10.2013, 22:38 | #3176 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Приложение №1, пункт 14. 14. Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приёмо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, — не круче 1/11, а перекрёстные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрёстных, — не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным; на приёмо-отправочных железнодорожных путях грузового движения — не круче 1/9, симметричных крестовин — не круче 1/6; на прочих железнодорожных путях — не круче 1/8, симметричных крестовин — не круче 1/4,5. На железнодорожных путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок: на главных и приёмо-отправочных железнодорожных путях — не круче 1/9, симметричных крестовин — не круче 1/6; на прочих железнодорожных путях — не круче 1/7, симметричных крестовин — не круче 1/4,5; на подгорочных железнодорожных путях — не круче 1/9, симметричных — не круче 1/6. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 31.10.2013 в 22:50. | |
|   |   | 
|  31.10.2013, 23:43 | #3177 | 
| Опытный Регистрация: 17.09.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 158
				 Вы сказали Спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я это наизусть знаю, станция Москва-КазанскаяКазанская какие стрелки имеет по маршруту следования пассажирских поездов? 1/9 в том числе и перекрестные, в том числе, а не только их.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 14:57 | #3178 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На Москве-Казанской перекрестных до хрена, но 1/9, как продолжение, не помню. Если только где в Красносельском парке, где тепловозы с пассами работают. А вот в Люберцах 1, в Панковском парке, в горловине, которая около платформы 1/9 и лежат. И если пасс там пропускают по боковому, то скорость ему 25 км/ч, а вот грузовому 40 км/ч.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.11.2013, 22:11 | #3179 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Блин, век живи, век учись...
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  03.11.2013, 19:50 | #3180 | 
| Опытный Регистрация: 06.04.2009 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 111
				 Вы сказали Спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   
			
			С поездом №11 Ростов-Москва уехал ЭП20-028
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |