![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
1. Увидишь, так спросишь.
2. Я считал в свое время дл м62 и 8 вагонов и даже профиль учитывал, но я тогда здорово просчитался, т.к. принял что сила тяги при трогании равна 100% а на 100км/ч 0%. Это верно только лишь для 15 позции. Ну да ладно. Сама идея, что делал ведь. 3. Для простоты расчетов надо брать равнинный профиль и на нем тестировать. Только опять же вопрос - какое значение брать? При включении позиции (если допустить, что следующая позция будет включена лишь при достижении скорости по графику силы тяги) или при достижении скорости? Я так понимаю среднее арифметическое? 4. Толку от кода, если я не знаю что с ним делать? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рассчёт мощности локомотивов для поездов | Вазюк | Железные дороги | 3 | 15.05.2009 19:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |