Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2008, 13:25   #1
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Midnighter Посмотреть сообщение
Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе!...
Уважаемый, повторюсь, я родился и вырос в Мурманске, ВЛ85 были там всегда.
Цитата:
Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо.
Говорит и будет говорить. С 82-го по 98-ой я прожил в Мурманске. Странно, но в период моего проживания там поезда тянули переменники, ВЛ85 в том числе.

Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 08.09.2008 в 13:31.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 14:49   #2
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Уважаемый, повторюсь, я родился и вырос в Мурманске, ВЛ85 были там всегда.

Говорит и будет говорить. С 82-го по 98-ой я прожил в Мурманске. Странно, но в период моего проживания там поезда тянули переменники, ВЛ85 в том числе.

Говорить можете сколько угодно спорить можете то же до потери всего чего захотите
Однако,
Первое в то время вы не так занимались железкой и скорее все вообще ей не занимались, Вы её просто любили.
Второе отличить ВЛ15 и ВЛ85 многие люди те, кто не разбираются в железке отличить не смогут, если им не подсказать
А в третьих в инете очень много статей по поводу перевода участков с постояннки на переменнку Октябрьской магистрали.

Цитата:
Все началось с задания на проектирование, датированного 7 августа 2000 года и утвержденного МПС. На его основании институтом Трансэлектропроект ( главный инженер проекта А.Б. Петелин) был разработан рабочий документ: «Перевод электрифицированного участка постоянного тока Лоухи – Мурманск Октябрьской ж.д. на переменный ток». Педусматривался перевод электрифицированного на постоянном токе 3,3 кВ названного участка эксплуатационной длинной 444,4 километра и примыкающих к нему участков Оленегорск – Мончегорск (31,6 км) и Апатиты – Титан (13,2 км) на переменный ток 25 кВ.

Участок эксплуатируется Мурманской и Кандалакшской дистанциями электроснабжения, контактную сеть обслуживало 11 районов контактной сети.
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2007-04a07
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?