![]() |
|
Что за странная КС?
[IMG]http://gregory.pp.ru/trash/strange.jpg[/IMG]
- КС проложена в 2 провода (1) - Висит на 3 изоляторах и как-то странно перекошена (2) - Идёт электровоз переменного тока (3) Что это, Бэрримор? |
Перекошена - видимо, потому что в кривой провод стремится встать по хорде, и сила тяжести отклоняет его внутрь, плюс для большей устойчивости несущий трос и контактный провод могут не совпадать в плане.
Два провода на переменке - это необычно. Где сделан снимок? Возможно, там тяжелый профиль, и требуется передавать большую мощность, или может по условиям климата повышенный износ. |
Ещё это может быть бывшая постоянка или эта фотография сделана поблизости со станцией стыкования переменки с постоянкой.
|
[QUOTE=E69;40650]...Два провода на переменке - это необычно. Где сделан снимок?
Возможно, там тяжелый профиль, и требуется передавать большую мощность, или может по условиям климата повышенный износ.[/QUOTE] Судя по ВЛ85 и сопкам на фоне это Мурманская обл. Профиль там действительно не из лёгких. |
Хм... не слышал, чтобы в Мурмашах ВЛ85 были. Вроде только ВЛ80С поступали.
|
Были были, это я точно говорю, как человек который там родился и прожил большую часть сознательной жизни. :)
|
[QUOTE=E69;40650]Два провода на переменке - это необычно. [/QUOTE]
В моей деревне - сплошь и рядом. Только никто не верит, а я такое почти каждый день вижу. |
Судя по сопкам, ВЛ85 и характерным опорам КС - это Восточно-Сибирская жд.
Например, Иркутск только в 95-м году на переменный ток перевели - так что двойной провод, скорее всего, наследие постоянки. |
[QUOTE=Ким Чен Ир;40659]Были были, это я точно говорю, как человек который там родился и прожил большую часть сознательной жизни. :)[/QUOTE]
В Мурманске всегда была переменка? С ВЛ15 не путаешь? |
Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.
|
Присмотрелся к сопкам на заднем плане и подумал, что это может быть и район Слюдянки, в наших краях. Примерно вот эта местность.
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0808/59/9c040bb78406.jpg.html][IMG]http://s48.radikal.ru/i119/0808/59/9c040bb78406t.jpg[/IMG][/URL] А вот вам наша конташка вблизи. Извиняюсь за качество, потому что это кроп фотографии с мыльницы, без ресайза, причём объектом съёмки была вся станция Иркутск-Пасс, а не её конташка. По главным путям висит двойной провод (см. красные рамки на фото), плюс в правой стороне чётко видно двойной фиксатор. [URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0808/7b/9544cd3bf2c8.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/0808/7b/9544cd3bf2c8t.jpg[/IMG][/URL] Автор, колись - откуда фотка и какая на ней местность? |
Я к сожалению не знаю, где сделан снимок... Я даже не помню, откуда он у меня: обнаружил на флэшке. Видимо, когда-то откуда-то скачал, хотел задать этот же вопрос и забыл...
|
Номер у 85-го какой?
[I]Добавлено.[/I] Впрочем, не надо - уже нашел. [URL="http://train-photo.ru/details.php?image_id=50381"]Вот эта фотка на train-photo[/URL]. Перегон Слюдянка 1 - Слюдянка 2, таки ВСИБ. ;) |
Вот спасибо, теперь да, теперь ясно, наша машина. И конташка наша тоже.
|
[QUOTE=Ким Чен Ир;40663]Нет, не путаю. В Мурманске всегда была переменка.[/QUOTE]
А вот ничего подобного. Переменка на участке Мурманск-Лоухи появилась в 2001 году (могу чуть ошибиться с годом, но факт остается). А во времена постоянки там были ВЛ15. |
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim