![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да какой Мурманск, вы что! ВЛ85 были ТОЛЬКО на транссибе! А это, как сказал коллега Yolkin, ВСЖД, а раньше тут была постоянка, видимо, не стали просто менять конташку, коль эта еще может послужить
![]()
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
У меня тётя живёт в Мурманске, и я там часто бываю. Местность похожа, а по теме - да, раньше там была постоянка, но зачем-то переделали на переменку. А ВЛ85 я там один раз сам видел, хотя в Кандалакше их вроде-бы нет. За то там есть эти #$%##^& ВЛ60П, что бы их...никогда не накрывало. Один раз когда ехал, то в Медвежьей Горе на нашем скором № 22 перецепили тапок на это изделие(было 5 лет назад). Когда подъезжали к Кандалакше оно сломалось и мы стояли ЦЕЛЫХ БИТЫХ 2 СПОЛОВИНОЙ ЧАСА на ЖАРЕ!!! Было три попытки запуститься, но все они были чщетны. Вобщем, всё закончилось тем, что нам прицепили ВЛ80 и везли уже до Мурманска вместе со сломаным ведром.
Вот так-то!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну да. В то время на перегоне Петрозаводск - Медвежья гора небыло контактной подвески. Вернее, она была, столбы стояли, но засранцы её зачем-то убрали. Поэтому было так:
С-Петербург мск. - Петрозаводск ЧС2Т Петрозаводск - Мед.гора ТЭП70 Мед.гора - Мурманск ВЛ80. Один раз был тот самый ВЛ60П. Сейчас в Карелии вроде появилась контактная подвеска, ИМХО ~ 25 кВ.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Не, на столбах висел срезанный провод! А тапок был в Петразаводске, и мы там стояли 35 мин.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Вешали и снимали - возможно. В Петрозаводске один тепловоз могли заменить на другой, но в любом случае - постоянки до Петрозаводска не было никогда, она была до Свири, но лок менялся на тепловоз в Лодейном поле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, когда я приезжал в первый раз, то контактная подвеска была! Правда, необратил внимания какая.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
На станции Петрозаводск ее повесили только в последний момент перед электрификацией - осенью 2005 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И это говорит человек, проживший в Мурманске всю сознательную жизнь? Когда ты родился? Я служил в гаджиево. Домой ездил естественно через Мурманск и тянули поезда постоянники. Во всяком случае ЭР2 я запомнил хорошо.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Совершенно верно! Во время моей поездки на Байкал, я был шокирован увиденной конташкой
![]() ![]() ![]() P.S.: за качество прошу не судить, снимки на ходу поезда делались... Последний раз редактировалось xXx; 26.08.2008 в 11:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня 11:26
xXx не большое уточнение ![]() да по Новосибирску постоянка станция стыкования ( по трансибу после Новосибирска ) это Маринск. дальше уже переменка. да перегон ( назавем его так если можно ) зима - слюдянка был изночально на постоянке а уже потом его перевели на переменку ( жаль этот момент не застал. в том смысле что сначала был на постояне а на следуюший год уже ехал под переменкой ). и контакная сеть от маринска идет одним проводом как и положенно на переменке ![]() просто уточнение и ни чего более ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Зима - Слюдянка - уже не везде два контактных провода. Сейчас там активно ведутся работы по реконструкции контактной подвески, в ходе которой двойной контактный провод меняется на одинарный. На переменке второй контактный провод практически бесполезен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |