![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Приказом 313 открыли дежурство на участке Энергоград-Солнечная. Поездов на моей дистанции было ровно три. Сложностей с пропуском разумеется не возникло. Разве что 6518-й остановился на перегоне из-за потери текстур на маршруте, пока перезапустили, пока отправили, появилось опоздание в 50 минут и приказ 314 на нагон. Оборотом машинист так же далеко не уехал и ушел. Наверное пропало настроение, не знаю.... но желаю не унывать, в следующий раз приходите пораньше и мы Вам все настроим.
271/56 проехал без замечаний, график выполнил идеально. Игорь, спасибо за работу! 3002-й Женя, аналогично хорошая работа на грузовом с производством маневров по станциям. Во второй части принял смену ДСП у сдающего дежурство Сергея Харченко, а ближе к концу отдал весь участок под контроль Владимира Вольного. Приказом 315 закрыл смену. Данная смена у нас была особенной по многим показателям и ситуациям. 1) Задержали старт игры. Приношу всем извинения от лица организаторов. Все же в 16:00 успели перенастроиться и начать. 2) В виду тех. проблем, роль ТЧД отошла мне и приходилось совмещать и дежурство и работу с сервером. Вот тут малое кол-во машинистов пошло мне в плюс. 3) Нештатная ситуация с проездом сигналов и столкновением со встречным поездом. Об этом напишу поподробней. Во-первых замечание Владимиру Вольному. Все выпускания пара и пожелания адресуем друг другу по средствам личных сообщений. Теперь по существу: Машинист 61-го Валентин, совершил проезд красного показания выходного светофора с дальнейшим выездом на однопутный перегон и столкновением со встречно следующим грузовым на участке ДНЦ В. Вольного. Так же был зафиксирован проезд выходного сигнала станции Солнечная под контролем ДСП Кирилл Хохлов. Прокомментирую второй проезд сигнала, т.к. видел это действие крупным планом. Считаю причиной проезда выходного светофора послужило явное превышение установленной скорости следования по станции. Превышение могло возникнуть в связи с неправильным и неэффективным использованием тормозов поезда, либо в связи с неисправностью тормозов подвижного состава. На сегодня мы имеем инструкцию для машинистов и порядок рассмотрения нарушений, согласно которого сегодня будет принято решение по данному инценденту. Теперь немного о самом мультиплеере в целом. Как я и ожидал, смена поделилась на две группы участников, которые работали в своей зоне. Такой метод игры нам с Вами пригодится при явке 15 человек и более. Он даже будет идеальным при таком раскладе. В нашем же случае следовало применить метод сквозного пропуска всех участников. Тогда все бы между собой встретились и более равномерно распределились по карте. Это нам к размышлению на будущее. Самой игрой остался доволен, наличие трех движенцев может и не оправданно на 9 человек. Но зато мы смогли подменить друг друга и более менее спокойно имели возможность подумать и даже что то записать в график...... к слову до этого в мультиплеерах я глаза от пульта не отрывал! Всем искренняя благодарность за очередной хороший вечер и до новых встреч. Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 22.10.2013 в 13:06. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №35. 08.09.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 11.09.2013 22:43 |
Смена №20. 05.05.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 40 | 07.05.2013 10:50 |
Смена №18. 21.04.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 28.04.2013 12:27 |
Смена №14. 23.03.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 24.03.2013 22:49 |
Смена №8. 09.02.2013. Степанки v3.31 | Mashinistvova | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 14.02.2013 22:17 |
|
![]() Что это? |