Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2008, 20:20   #11
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
При ПАБ бывают (иными словами - могут быть) путевые посты. Обычно при большой длине перегона (30-40 км). В простых случаях (ака обычно) их нет.
Думаю, Уважаемый varz под пакетным пропуском поездов при ПАБ имел ввиду несколько иную технологию (сам навскидку тоже не вспомню, пару лет назад доводилось читать местную инструкцию на сей счет, но за ненадобностью подзабылось).
хм, я имел в виду путевые посты с проходными ПАБ. на каждом путевом посту сидит дежурный и сильно дежурит около проходного (проходной открывается в ручную и закрывается в ручную, в этом и есть веселуха). есть, конечно, другие пакетные методы пропуска поездов по перегону: слияние поездов, движение с "особой бдительностью". Однако подобные методы не приводили к особому увеличению пропускной способности.
varz вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?