![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Goldpash, про штатный режим работы автоматики я сказал касаемо приготовления маршрута и открытия светофора на путь перегона, по которому установлено соответствующее маршруту отправления направление движения, пусть даже и по кодам АЛСН. При приготовлении любого маршрута на перегон всегда проверяются все зависимоси, связанные с этим перегоном (наличие нужного направления и свободность первого БУ при автоблокировке, наличие согласия на отправления при ПАБ). Без этих действий маршрут приготовится, но сигнал по нему не откроется. Инструкции по пользованию устройствами СЦБ на станциях запрещают готовить маршруты отправления до получения всех условий открытия сигнала, но, если такой маршрут приготовить, то сигнал по нему откроется только, когда все условия будут соблюдены, и никак иначе. А вообще, дорогие товарищи граждане, дружно читаем международный учебник по железнодорожной автоматике, вышедший в недавнее время. Там чётко определены критерии работы штатных и ограниченных режимов функциональности, определения отказов и надёжности, и т.д. После его прочтения теоретических вопросов станет гораздо меньше! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |