Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 12:51   #11
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Почему Вы решили, что это штатная работа автоматики. Это работа в условиях неисправности устройств автоматики (ложная занятость перегона). Просто устройства позволяют развернуть перегон при ложной занятости.
Т. е. при 100 % уверенности в свободности перегона (как при ПАБ - событийно по факту прибытия отправленного поезда) можно воспользоваться технически предусмотренной возможностью смены направления тогда, когда система сигнализирует о его занятости. Не штатно... в какой-то степени ручной режим получается. Теперь понятнее...


Вот такой ещё вспомнил давний свой вопрос: С чем связано, что на одних перегонах при развороте АБ проходные гасятся "намертво", никак не реагируя на занятость блок-участков за ними, а на других перегонах на них продолжает зажигаться красный огонь при занятии блок-участков?

Последний раз редактировалось Goldpash; 28.08.2013 в 12:55.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?