Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,076 раз(а) в 1,040 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения не смогу принять участия.
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный
|
![]()
Я чуть попозже подтянусь на пригороде
Добавлено через 1 час 34 минуты ТЧМ: Павел Номер наряда: 1 МВПС: ЭР9Т-943 (или всё равно какая)
__________________
Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives Последний раз редактировалось korenrzd; 25.08.2013 в 18:14. |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Станция Серебряноборск.
Принял смену ДСП Николаев в 15.48 (-1 МСК). В 16.46 пропущен поезд №1518. В 17.10 пропущен поезд №3301. В 18.26/29 пропущен поезд №6605. В 18.36 обнаружил неисправность стрелочной секции "1" в нечётной горловине. В 18.45 стрелка была оперативно починена. В (19.26) пропущен поезд №120. В 19.58 пропущен поезд №3302. В 19.59 были установлены телефонные средства связи на чётном пути перегона Серебряноборск-Нефтезавод. В 20.04 передал смену ДСП Невезухиной. Станция Нефтезавод. Принял смену ДСП Семёнов в 15.50 (-1 МСК). В 16.40 пропущен поезд №1518. В 17.15 пропущен поезд №3301. В (18.34) пропущен поезд №6605. В (19.19) пропущен поезд №120. В 19.36 принят поезд №5852. В 19.53 пропущен поезд №3302. В 19.59 были установлены телефонные средства связи на чётном пути перегона Нефтезавод-Серебряноборск. В 20.02 На перегон с телефонными средствами связи Нефтезавод-Серебряноборск отправлен хозяйственный поезд №5852. Время 19.59. Разрешаю поезду №5852 отправиться с 3-го пути по чётному пути и следовать до 506 км 3 пк с возвращением на станцию отправления. Блокировка не действует. Дежурный по станции Семёнов. В 20.03 передал смену ДСП Сладкоежкиной. Впечатления. Понравилось - много работников движения. Понравилось - управлять стрелками довольно удобно. Не понравилось - ДНЦ Кирилл нарушил пункт ПТЭ, гласящий о том, что каждый работник, управляющий движением поездов, управляет в своей зоне ответственности единолично. Из-за этого вмешательства машинист уехал по Бог знает какому сигналу. А мне, как ДСП, следовало выписывать зелёный бланк с заполнением пункта 1. Диспетчер не только открыл моментально сигнал, но ещё и не убедился в свободности перегона. Это самое серьёзное, что не понравилось. Безопасность движения всегда на первом месте. Не понравилось - было очень пустынно на линии, по одному поезду в час. А станция-то промежуточная. Не понравилось - никто не хочет обыгрывать нештатные ситуации. Сломалась стрелка. Хотелось, чтобы тот ремонтный поезд приехал из депо, и нормально, под номером поезда, чтобы он прибыл на станцию, выехал на ремонт в горловину, а до этого времени чтобы станция работала с неисправной стрелкой. В жизни такое случается. Затем уже упомянутый выше случай про принудительное открытие сигнала диспетчером. Перекрылся сигнал. Замечательно! Можно было прекрасно обыграть, тем более что линия была почти пустая. Но не захотели, избежали реализма и чего-то нестандартного. |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]()
Я за нештатные ситуации. Кстати я думаю на будущих мультах они будут.
Интересно было бы обыграть ситуацию, когда поезд без тормозов. Кстати в ртс это реально устроить даже, если после сцепки с составом забыть открыть концевые краны. |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Теперь серьезно. Тот факт, что не следовало лезть в Вашу зону ответственности признаю. Действительно у нас был бы совсем другой диалог после проезда красного скорым по заранее заготовленному маршруту дежурным. Каюсь, больше не притронусь. На счет убедился ли диспетчер или нет?! На основании чего сделаны такие заключения? Перегон был свободен далеко вперед 120-му. Ну и раз уж разговор зашел о ПТЭ, надо бы товарищ дежурный подучить категории и нумерации поездов. 5852 - это не хозяйственный поезд, я Вам еще тогда говорил..... надеюсь без обид. Я конечно извиняюсь, но что??? Мы тут не фильмы катасрофы снимаем, тут люди немножко за другим пришли. Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 26.08.2013 в 21:39. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() Отчет поездного диспетчера участка Демитров-Милославль Первым делом приношу извинения всем участникам за качество связи с моего микрофона. Проблему обязательно устраню. В 16:30 открыли дежурство совместно с помощниками ДСП станций Демитров, Серебряноборск, Нефтезавод и работа потихоньку потекла. Именно потекла, по другому не назовешь. К большому сожалению из графиковых поездов проследовали лишь 2-3 из десяти заложенных в расписание. В этот вечер свое брали грузовые, которые действительно ерзали в оба конца без устали. Стоит отметить на будущее, что два четных грузовых 1518 и 3302 не смогли взять подъем по Крестовскому перевалу. Видимо поезда были очень тяжелые?! С 1518-м пришлось довольно долго провозиться, совершая осаживание состава и вызов ему вспомогательного. Пожалуй более менее нормальная нагрузка как раз легла на плечи именно в этот момент, т.к. на линии появились 6605-й из Демитрова и 120-й из Милославля, за которым чуть позже последовал 3302-й. Пришлось погонять мышку по пульту, но все это было не очень долго. Второй раз замечаю для себя с удивлением, как же быстро пролетает время за игрой и за пультом. Даже при малой нагрузке не успеваешь понять, как отмотало 6 часов реального рабочего времени. Для интереса на мультиплеер заранее был заготовлен мини-сюрприз. По закрытому на ремонт перегону 491-495 км во всю искрила и гудела Буржуйская шлифовальная машина, надеюсь машинисты не оставили ее без внимания. Так же действовало ограничение скорости ДУ-61 составленное с учетом мест расположения заведомо неисправных светофоров. Со стороны Демитрова по 1-му пути впрочем о каких-либо замечаниях к кодировке сигналов от машинистов я не услышал. В целом мультиплеер прошел довольно успешно, как с технической стороны, так и с точки зрения интереса поездной работы. Безусловно сделаны очередные выводы в пользу улучшения наших мультиплееров. Очень важно, что средняя явка составляла 9 человек в течении всей игры, а это весьма неплохо для участков до 100км. От себя скажу, что считаю достаточным на такие маршруты выход одного ДНЦ и Начальника депо. В случае наличия крупной станции и постоянных маневров на нее можно добавлять ДСП, но только в этом случае. Дежурным по станции ставлю 1-й класс за работу, нареканий нет. Для машинистов есть пожелание подтянуть регламент, не для всех, но часто в эфир проходили совсем не поездные переговоры. Раз уж мы стремимся к реализму, то работать и совершенствоваться необходимо нам всем. Сам мультиплеер получился на твердую четверку! Я бы сказал из разряда обучающих, что тоже есть хорошо. ГИД рисовать не буду, т.к. скажу честно, увлекся изучением детальных моментов на пульте, что привело к утрате времени хода по многим поездам. Приказы за смену: № 910 Дежурство на участке Демитров-Милославль принял ДНЦ Кирилл № 911 Второй путь перегона Скатово-Нефтезавод закрыт. Ремонтные работы, шлифовка рельсового полотна № 912 Электровозу ВЛ80к-106 разрешаю проследовать под запрещающие показания входного сигнала станции Милославль со скоростью не более 20 км/ч, далее следовать по показаниям сигналов АЛСН. № 913 Поезду 6605 принять все меры к нагону графика, сокращать остановки по мере надобности. № 914 Нефтезавод-Серебряноборск, четный путь, разрешаю осуществлять движение поезду 5852 с использованием телефонных средств связи. № 915 Второй путь перегона Скатово-Нефтезавод открыт для движения в штатном режиме с установленной скоростью. № 916 Дежурство на участке Демитров-Милославль сдал ДНЦ Кирилл Всех благодарю за участие и как всегда, До новых встреч! |
![]() |
![]() |
#24 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Теперь по номерам. Товарищ ДНЦ, вообще-то назначать номера - ВАША работа ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) Вот вам выдержка из нумерации поездов, как памятка: Путевые 5201-5248 — Щебнеочистительные машины (ЩОМ) 5251-5298 — Выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины (ВПО и ВПР) 5701-5748 — Путеукладочные и путеразборочные 5751-5798 — Хоппер-дозаторные 5801-5848 — Рельсовозные 5851-5898 — Рельсошлифовальные 5901-5948 — Остальные машины и агрегаты 5951-5998 — Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории 7901-7998 — Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований |
|
![]() |
![]() |
#26 | ||
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Цитата:
А вот если бы сейчас взять да предложит (обсудит) на будущее, какие ситуации и как обыгрывать, вот это было бы дело. Цитата:
НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СООБЩЕНИЯ (из Протокола тридцать пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по состоянию на 27 марта 2007 года) ... ПУТЕВЫЕ ... 5851-5898 – Рельсошлифовальные ... Я очень рад, что прошедший МП вызвал споры в работе, особенно в работе диспетчерской службы. Здоровая конкуренция позволит поднять уровень диспетчера на мультиплеерах RTS на более высокий уровень. Это, в свою очередь, подтянет и машинистов (может, наконец, хотя бы регламент переговоров поучат)! Только... У меня убедительная просьба - не переведите общение на тему у кого толще и длиньше... |
||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже еще вчера поймал себя на мысли, что начались "разборы полетов", которых давненько не было
![]() Все оффтоп заканчиваю на этом, продолжаем работу. |
![]() |
![]() |
#28 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
В споре рождается истина
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#29 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Про мульт уже много написано, я писать не буду, для меня он выдался не лучшим, постоянные обрывы связи, вылеты из тим спика, из симулятора... Даже вспоминать не хочется. Скажу про новые звуки для ВЛ80.
Звуки я установил и откатывать на старые не буду, хотя там и есть что добавить, на мой взгляд должен быть стук колёс внутри кабины и при высовывании в форточку. Не хватает какой-то насыщенности. Добавлено через 31 минуту Можно добавить скрипы как на видео http://www.youtube.com/watch?v=cVgbVyRoKp8. Автору огромная благодарность за работу! Последний раз редактировалось Рерик; 27.08.2013 в 21:52. Причина: Добавил ссылку на видео |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Рерик за это полезное сообщение: |
![]() |
#30 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,170 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Этот мультиплеер я решил провести за пультом маневрового тепловоза и, учитывая, что раньше я ездил только на пассажирских и грузовых,
впечатления от мульта оказались несколько иными... Приняв локомотив на тупиковом пути ст. Демитров-Пасс. и доложив сие ДСП Демитровского узла Роману (roman9683), получил команду двигаться на Демитров-Сорт. Там после серии маневровых передвижений произвёл прицепку к грузовым вагонам на 16-ом пути. Отправления долго ждать не пришлось - получил команду и начал движение поездным порядком (№4007), целью которого был обозначенный диспетчером 3-ий путь ст. Демитров-Узловой. На Узловом отцепил вагоны и далее получил команду двигаться на перегон в направлении Самсоновскому Вдхр. на помощь застрявшему на подъёме грузовому №1518 под управлением ТЧМ Рерика. Для проезда запрещающего проходного светофора ДСП был выписан Приказ №101. Сразу после прицепки мы самокатом, набирая скорость, понеслись вниз под горку - к станции Самсоновское Вдхр. Причина проста - в момент сцепки с электровозом грузового управление поездом перешло на меня, а концевые оставались закрытыми, естественно, тормозного усилия локомотивного тормоза ЧМЭ3 не хватило для остановки. ...Призвав на помощь высшие силы, доехали мы-таки благополучно до Самсоновского Вдхр и остановились... С Самсоновского Вдхр. я был направлен ДНЦ Кириллом обратно на Демитров-Узл., по прибытии на 3-ий путь которого произошёл глюк, откинувший меня назад в пространстве (обратно на перегон), сцепивший с неведомо откуда взявшимся составом цистерн. Цистерны потянули меня к Демитрову-Узл.; здесь получилось открыть концевые краны с площадки тепловоза и затормозить состав краном машиниста. Далее через Демитров-Узл. я благополучно добрался до депо Демитров-Пасс. где закончил смену. Интересные наблюдения: 1. Кран машиниста при движении приходилось держать в положении III ("Перекрыша без питания") - только в этом положении останавливался рост давления в ТМ; в положении I и II давление вырастало до 7,5 кгс/см2. 2. Стоя на торцевой площадке тепловоза, при движении с вагонами, можно вызывать меню сцепки и меню тележки (сцеплять, расцеплять, работать с концевыми кранами, торм.башмаками и т.п.). P.S. Новые звуки для ВЛ80 в принципе понравились, спасибо, однако щелчки скоростемера слишком громки, а звуки тифона внутри кабины и снаружи разные. Скриншоты (33шт.) под спойлером: Скрытый текст:
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №28. 21.07.2013. Демитров v2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 5 | 22.07.2013 23:43 |
Смена №25. 16.06.2013. Демитров v2.7 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 11 | 17.06.2013 08:45 |
Смена №17. 14.04.2013. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 15.04.2013 21:35 |
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
Смена №11. 02.03.2013. Демитров 2.5 | SergXcom | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 08.03.2013 14:22 |
|
![]() Что это? |