Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 13:01   #1
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
Т. е. не исключается техническая вероятность штатного отправления враждебного поезда на перегон (например на неправильный путь, по которому следует другой поезд в правильном направлении) вследствие ошибки поездного диспетчера и ДСП обеих станций (я понимаю, что абсурдно, что 3 движенца ошибутся синхронно, но у нас такая удивительная страна, где поезда с пассажирами, порой, приезжают не в тот город...)? Я думал, что техническими средствами такая возможность автоматически исключается, а выходит, что нет?
Ага, прикинь. А ещё можно стрелку под вспомогательную кнопку переводить, поезда по приказу через станционный переезд пускать без его закрытия и много много всего. В общем рай для дебилов и террористов.
Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
Т. е. поезд, допустим, вышел на перегон, освободил станционные пути (за пределы входного с этого перегона) и тут же этот входной можно открыть на приём обратно ещё до разворота направления... Ну, в принципе, логично... Если этот поезд по какой-то причине надо вернуть обратно на станцию (нештатка), то можно сделать это по разрешающему сигналу входного ("Д" на двухпутке с односторонней АБ).
Никто этого специально не делал. Просто не увязывали входной с АБ - ибо смысла нету. А при, как вы выразились... не помню, нужно ИДП смотреть. Но, вроде, возвращаться только с ключом можно.

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
Ну, как я понимаю, предупредительный - полный аналог повторительного по своей технической схеме - это просто индикатор показаний входного, сам по себе не имеющий напольного устройства, непосредственно с рельсовой цепью никоим образом не связан.
Не верно понимаете. Повторительный нормально не горит, имеет одно показание.
Предупредительный при ПАБ в общем случае имеет показания З, Жм, Ж.
Просто он не зависит от состояния РЦ перед ним.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 13:50   #2
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Ага, прикинь. А ещё можно стрелку под вспомогательную кнопку переводить, поезда по приказу через станционный переезд пускать без его закрытия и много много всего. В общем рай для дебилов и террористов.
Не... я об отправлении в штатном режиме (с приготовлением маршрута, с полностью функционирующими всеми средствами и системами СЦБ, а не о "ручном" управлении, когда, ясное дело от человеческого фактора не уйти). Потому как просто отправление по неправильному пути, оборудованному хотя бы АЛСН - не что-то такое нештатное, как, скажем, выключение стрелки из централизации и т.д.

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Не верно понимаете. Повторительный нормально не горит, имеет одно показание.
Предупредительный при ПАБ в общем случае имеет показания З, Жм, Ж.
Просто он не зависит от состояния РЦ перед ним.
Я просто не точно выразился, а понял-то именно так.

Имел ввиду, что это такой же, как бы, "неполноценный" светофор, который носит схожую функцию с повторительным - лишь предупредить заранее о сигнале "основного" светофора. Просто способ этого предупреждения у повторительного и предупредительного разный - повторительный лишь говорит о том, что светофор имеет (любое) разрешающей показание (либо не имеет), а предупредительный делает то же самое, но более информативно за счёт большего варианта сигналов. И тот и другой меняет свои показания лишь синхронно с "основным" - информируют о состоянии ближайшей "точки", сам, при этом, "точкой" не являясь. Как-то так...

Последний раз редактировалось Goldpash; 27.08.2013 в 13:56.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 19:13   #3
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Именно так, предупредительный со входным свзян по кабелю, никаких рельсовых цепей.
Уточнение: повторительный дублирует показания основноно светофора, но упрощённо - зелёный на повторительном может соответствовать двум жёлтым на выходном или другим сигналам, обозначающим стрелочный перевод.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:56   #4
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
Именно так, предупредительный со входным свзян по кабелю, никаких рельсовых цепей.
Зашёл сюда, чтоб задать вопрос, и почти получил на него ответ.
Раз никаких рельсовых цепей, значит, изостыка возле предупредительного светофора нет? А электрошкаф возле него есть?
Такие же вопросы - по поводу входных и выходных светофоров ПАБ.
Мне это нужно для моего маршрута в Trainz.

Последний раз редактировалось Arix; 23.09.2013 в 21:59.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 22:34   #5
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
значит, изостыка возле предупредительного светофора нет? А электрошкаф возле него есть?
Изостыка нет, шкаф - есть. Ведь светофор надо откуда-то запитывать. В шкафу трансформатор понижающий ставится ~220/12 В, огневые реле, аварийное реле, ну ещё там разная фигня может стоять.
Про изостыки на входных/выходных точно не скажу, но шкафы там тоже есть.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 23.09.2013 в 22:41.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 23.09.2013, 22:41   #6
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
В шкафу трансформатор понижающий ставится ~220/12 В
Я так и подумал - не может же 12 В на километр тянуться непосредственно к лампочкам.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 09:24   #7
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Изостыка нет, шкаф - есть. Ведь светофор надо откуда-то запитывать. В шкафу трансформатор понижающий ставится ~220/12 В, огневые реле, аварийное реле, ну ещё там разная фигня может стоять.
Про изостыки на входных/выходных точно не скажу, но шкафы там тоже есть.
Бла бла бла...
Короче.
1. Понижающий транс 220/12 ставится легко в трансформаторный ящик на мачте светофора или в головку карликового светофора.
2. Огневые реле ставятся на посту ЭЦ. А если предупредительный управляется из входного, то в РШ входного (но это изврат).
3. Аварийки? А зачем они? Предвходной запитан по первой категории с поста ЭЦ.
А теперь длиннее.
1. При ПАБ предвходной зависит только от показания входного.
2. Шкаф у предвходного не нужен. Ну просто не нужен и все.
3. Кодирование обязано быть. Соответственно РЦ есть, но она (зачастую) длиннее, чем расстояние между входным и предвходным. Поэтому и.с. смещён в сторону перегона. Длина этой РЦ рассчитывается исходя из скоростей, профиля и ещё нескольких факторов.
4. РЦ - не просто РЦ с наложением кодирования, а именно кодовая РЦ, которая контролирует именно неисправность кодирования и "загорается", если нет кодов или если их параметры кривые.

Добавлено через 22 минуты
Вот, если интересно:

Скрытый текст:







Последний раз редактировалось КЕ; 27.08.2021 в 20:01.
led вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо led за это полезное сообщение:
Старый 27.08.2013, 22:24   #8
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
...Потому как просто отправление по неправильному пути, оборудованному хотя бы АЛСН - не что-то такое нештатное...
Это штатный (нормальный) режим работы железнодорожной автоматики. В нём работают все устройства, проверяются все зависимости. В отличие от режимов ограниченной функциональности, когда часть зависимостей не проверяется, либо устройства автоматически принимают такое состояние, когда исключаются нарушения безопасности движения.

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
...Я просто не точно выразился, а понял-то именно так.

Имел ввиду, что это такой же, как бы, "неполноценный" светофор, который носит схожую функцию с повторительным - лишь предупредить заранее о сигнале "основного" светофора. Просто способ этого предупреждения у повторительного и предупредительного разный - повторительный лишь говорит о том, что светофор имеет (любое) разрешающей показание (либо не имеет), а предупредительный делает то же самое, но более информативно за счёт большего варианта сигналов. И тот и другой меняет свои показания лишь синхронно с "основным" - информируют о состоянии ближайшей "точки", сам, при этом, "точкой" не являясь. Как-то так...
В отличие от отечественной системы, во многих зарубежных имеется более строгая классификация, делящая сигналы на основные и вспомогательные. К основным при нашей системе относились бы проходные, входные, выходные и маршрутные сигналы, т.е. те, которые фактически делят линию (или маршруты по станции) на отдельные участки, сохраняя тем самым принцип «один участок - один поезд». Вспомогательные светофоры такого деления не производят.

Разница между повторительным и предупредительным (помимо места установки) в том, что негорящий повторительный сигнального значения не имеет, т.е. не гарантирует закрытого положения основного светофора. а предупредительный в любом состоянии имеет сигнальное значение (предупредительный к заградительному не учитываем). Негорящий предупредительный к проходному или входному светофору воспринимается как неисправный, и машинист в этом случае должен руководствоваться тем, что он не знает фактического показания основного светофора и, соот-но, должен быть готовым к тому, что тот закрыт.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:16   #9
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Разница между повторительным и предупредительным (помимо места установки) в том, что негорящий повторительный сигнального значения не имеет, т.е. не гарантирует закрытого положения основного светофора.
А в каком случае (исключая неисправность) огонь повторительного светофора может быть погашен при открытом основном?
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 07:19   #10
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
А в каком случае (исключая неисправность) огонь повторительного светофора может быть погашен при открытом основном?
В случае несоответствия типа маршрута и повторител. Повторитель выходного/маршрутного сигнализирует зелёным огнём, что соответствует открытию основного светофора поездным порядком. Открытие вышеуказанного светофора маневровым порядком или горение пригласительного огня никак не отражается на работе повторительного к выходному/маршрутному светофора.

С повторителем маневрового проще: работает себе и работает. Бо повторителей маневрового к маршрутному/выходному не бывает.

Про неисправности led уже сказал.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Старый 28.08.2013, 11:14   #11
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Это штатный (нормальный) режим работы железнодорожной автоматики. В нём работают все устройства, проверяются все зависимости. В отличие от режимов ограниченной функциональности, когда часть зависимостей не проверяется, либо устройства автоматически принимают такое состояние, когда исключаются нарушения безопасности движения.
Ну, вот, собственно, получается, что штатная работа автоматики не гарантирует выход на один и тот же перегон (по одному пути) двух враждебных поездов, если имеется возможность смены направления "под поездом" на перегоне.. И ещё не отвеченная часть вопроса: какова реакция локомотивной сигнализации на внезапную смену направления под поездом на перегоне?

Добавлено через 7 минут
P.s. Кстати, всегда был уверен, что возможность задания маршрута на отправление автоматически увязывается с направлением перегона (т. е. перегон, развёрнутый в направлении к станции "А" (на приём) исключает возможность приготовления маршрута отправления (и, следовательно, открытия выходного сигнала) со станции "А" на этот перегон, Надеюсь, в этом-то я не ошибся?
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:06   #12
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
И ещё не отвеченная часть вопроса: какова реакция локомотивной сигнализации на внезапную смену направления под поездом на перегоне?
Так как изменится и направление АЛСН, катушки на локомотиве уже не будут принимать сигнал, если ехал под Ж или З - будет белый, если под КЖ - красный.

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
P.s. Кстати, всегда был уверен, что возможность задания маршрута на отправление автоматически увязывается с направлением перегона
Так и есть.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:19   #13
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
Ну, вот, собственно, получается, что штатная работа автоматики не гарантирует выход на один и тот же перегон (по одному пути) двух враждебных поездов, если имеется возможность смены направления "под поездом" на перегоне.. И ещё не отвеченная часть вопроса: какова реакция локомотивной сигнализации на внезапную смену направления под поездом на перегоне?
Почему Вы решили, что это штатная работа автоматики. Это работа в условиях неисправности устройств автоматики (ложная занятость перегона). Просто устройства позволяют развернуть перегон при ложной занятости.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:51   #14
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Почему Вы решили, что это штатная работа автоматики. Это работа в условиях неисправности устройств автоматики (ложная занятость перегона). Просто устройства позволяют развернуть перегон при ложной занятости.
Т. е. при 100 % уверенности в свободности перегона (как при ПАБ - событийно по факту прибытия отправленного поезда) можно воспользоваться технически предусмотренной возможностью смены направления тогда, когда система сигнализирует о его занятости. Не штатно... в какой-то степени ручной режим получается. Теперь понятнее...


Вот такой ещё вспомнил давний свой вопрос: С чем связано, что на одних перегонах при развороте АБ проходные гасятся "намертво", никак не реагируя на занятость блок-участков за ними, а на других перегонах на них продолжает зажигаться красный огонь при занятии блок-участков?

Последний раз редактировалось Goldpash; 28.08.2013 в 12:55.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 14:01   #15
Yurik
Опытный
 
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Yurik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldpash Посмотреть сообщение
Вот такой ещё вспомнил давний свой вопрос: С чем связано, что на одних перегонах при развороте АБ проходные гасятся "намертво", никак не реагируя на занятость блок-участков за ними, а на других перегонах на них продолжает зажигаться красный огонь при занятии блок-участков?
Связано с разным "построением" схем АБ при работе в двухстороннем режиме!
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?