Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Предупредительный при ПАБ в общем случае имеет показания З, Жм, Ж. Просто он не зависит от состояния РЦ перед ним. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Имел ввиду, что это такой же, как бы, "неполноценный" светофор, который носит схожую функцию с повторительным - лишь предупредить заранее о сигнале "основного" светофора. Просто способ этого предупреждения у повторительного и предупредительного разный - повторительный лишь говорит о том, что светофор имеет (любое) разрешающей показание (либо не имеет), а предупредительный делает то же самое, но более информативно за счёт большего варианта сигналов. И тот и другой меняет свои показания лишь синхронно с "основным" - информируют о состоянии ближайшей "точки", сам, при этом, "точкой" не являясь. Как-то так... Последний раз редактировалось Goldpash; 27.08.2013 в 13:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Именно так, предупредительный со входным свзян по кабелю, никаких рельсовых цепей.
Уточнение: повторительный дублирует показания основноно светофора, но упрощённо - зелёный на повторительном может соответствовать двум жёлтым на выходном или другим сигналам, обозначающим стрелочный перевод.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Раз никаких рельсовых цепей, значит, изостыка возле предупредительного светофора нет? А электрошкаф возле него есть? Такие же вопросы - по поводу входных и выходных светофоров ПАБ. Мне это нужно для моего маршрута в Trainz. Последний раз редактировалось Arix; 23.09.2013 в 21:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Про изостыки на входных/выходных точно не скажу, но шкафы там тоже есть. Последний раз редактировалось GeneZone; 23.09.2013 в 22:41. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Короче. 1. Понижающий транс 220/12 ставится легко в трансформаторный ящик на мачте светофора или в головку карликового светофора. 2. Огневые реле ставятся на посту ЭЦ. А если предупредительный управляется из входного, то в РШ входного (но это изврат). 3. Аварийки? А зачем они? Предвходной запитан по первой категории с поста ЭЦ. А теперь длиннее. 1. При ПАБ предвходной зависит только от показания входного. 2. Шкаф у предвходного не нужен. Ну просто не нужен и все. 3. Кодирование обязано быть. Соответственно РЦ есть, но она (зачастую) длиннее, чем расстояние между входным и предвходным. Поэтому и.с. смещён в сторону перегона. Длина этой РЦ рассчитывается исходя из скоростей, профиля и ещё нескольких факторов. 4. РЦ - не просто РЦ с наложением кодирования, а именно кодовая РЦ, которая контролирует именно неисправность кодирования и "загорается", если нет кодов или если их параметры кривые. Добавлено через 22 минуты Вот, если интересно: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось КЕ; 27.08.2021 в 20:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Разница между повторительным и предупредительным (помимо места установки) в том, что негорящий повторительный сигнального значения не имеет, т.е. не гарантирует закрытого положения основного светофора. а предупредительный в любом состоянии имеет сигнальное значение (предупредительный к заградительному не учитываем). Негорящий предупредительный к проходному или входному светофору воспринимается как неисправный, и машинист в этом случае должен руководствоваться тем, что он не знает фактического показания основного светофора и, соот-но, должен быть готовым к тому, что тот закрыт. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
А в каком случае (исключая неисправность) огонь повторительного светофора может быть погашен при открытом основном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С повторителем маневрового проще: работает себе и работает. Бо повторителей маневрового к маршрутному/выходному не бывает. Про неисправности led уже сказал. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут P.s. Кстати, всегда был уверен, что возможность задания маршрута на отправление автоматически увязывается с направлением перегона (т. е. перегон, развёрнутый в направлении к станции "А" (на приём) исключает возможность приготовления маршрута отправления (и, следовательно, открытия выходного сигнала) со станции "А" на этот перегон, Надеюсь, в этом-то я не ошибся? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
2ТЭ10М FAN
|
![]() Цитата:
Так и есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот такой ещё вспомнил давний свой вопрос: С чем связано, что на одних перегонах при развороте АБ проходные гасятся "намертво", никак не реагируя на занятость блок-участков за ними, а на других перегонах на них продолжает зажигаться красный огонь при занятии блок-участков? Последний раз редактировалось Goldpash; 28.08.2013 в 12:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Опытный
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: ХарькоВ
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |