![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Почитал тут на досуге комменты с паровоза
![]() "...Сколько на ЖД, все только и вижу-читаю-слышу,как у ЭП10/20 "нет проблем"... Одни только совещания и неисправности чего стоят, когда всю серию (как это было с ЭП10) убирают с линии, как потенциально опасный локомотив (вспомним падения тяговых двигателей на путь со скорыми поездами, заклинивания кол.пар, и.т.д., и.т.п.) и отправляют на завод-изготовитель. А сколько геморра с ЭП20 Вы тоже "в курсе"? Вот то-то..." И ещё: "...С Питера до Москвы доехал и всю смазку из редукторов растерял. Приехал сухим. Я понимаю, что скорость, но расстояние 650 км всего! А с Москвы до Адлера по-более будет. Или прикажите бригадам с масленками вокруг неоправданно дорогого современного УТЮГА на коротких стоянках бегать, как паровозникам? Вот Вам и весь успех..." Вот так ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |