![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Sturmovik Zabor Спасибо парни! Однако я уж сам допёр... делал вручную. Взял цилиндр без оснований, растянул его в эллипс, затем добавил кучу плоскостей. Получилось нечто похожее на мотоциклетное колесо
![]() ![]() Уф, самое главное точки не перепутал при образовании плоскостей ![]() Чорд! Скока ж ещё букв... но самую сложную уже сделал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Лишние полигоны поубивать не забудь там, где буквы прилегают к стенке, если они так будут раположены конечно, и для букв лучше сделать отдельную текстуру, ровно залитую нужным цветом, размера 256*256 или еще меньше, которую назначить (вроде по F4, или F5 уже забыл, сейчас Миша, наверное, поправит) всему выделенному элементу в сборе.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 16.08.2008 в 16:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
да ёлки мне щас не до этого
![]() ![]() Вощм сбацал я надпись, отлично вроде вышло, весь день сидел. Затем полез редактировать дом, скрин которого раньше выкладывал. Ну и удалил 2 плоскости что на крыше были с надписью, и тепрь этот дом глючить стал ![]() Главное если в объект добавляю плоскости--он пережёвывает и работает, но если удалил (хотел вместо плоской надписи на крыше поставить 3Д) то кранты ![]() Терь только завтра опять лопатить...седня наверное не успею. З.Ы. Полигоны надписи не красил ![]() ![]() пробовал названия менять, сменил размер текстур здания (и всех остальных ранее созданных мною объектов) с 512х512 на 256х256, чем выиграл 8 Мб... фиг его знает чему этому редактору не нравится... Неужели из-за того что я с крыши 2 полигона убрал???... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дык чего редактор в ошибке пишет то?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Посылает к какому-то Билли...
Кароч разобрался я. Дело было скорее всего в том что я некорректно исправил дом: добавлять новые элеметы можно, но сносить старые надо осторожно, а отсюда желаем вывод: лучше сразу, с первого раза делать как надо ![]() Вроде пашет... вот чего я хотел добиться (надпись слишком велика но хрен с ней...) ![]() Завтра буду автобусы вставлять... Ещё заметил баг: последние из расставленых объектов самопроизвольно меняют своё положение: то на угол повернутся, то сместятся немного... хорошо что старые править не надо... ещё угона путей нехватало ![]() Кароч у редактора характер весьма своенравный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
В МСТС отложенная отработка W файлов, потому например линейки, платформы и другие длинномерные или измерительные инструменты нужно "подвозить" к месту стройки заранее, свалив вдоль пути, потом сохраниться и снова открыть роут, теперь можно расставлять и раскладывать то, что "привезено" заранее =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Особенно понравилось
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Случаев хищения пока не выявлено, наоборот, возвращают погонную длину объектов
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня назрел вот такой вопрос. В FAQ написано: "Добавьте участок автомобильной дороги перпендикулярно железной в том месте, где находится мост. Переместите добавленный фрагмент дороги на нужную глубину оврага ..." Но ведь при нажатии правой кнопкой мыши на выделенном участке дороги, открывается окно в котором координаты не доступны. Как же все-таки менять высоту дороги?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Мышкой таскать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
как я понимаю мышкой можно только один конец перетаскивать т. е. создавать уклон, а можно ли поднять параллельно поверхности Земли на определенную высоту?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Можно и целиком таскать. Надо нажать конпку где нарисован домик и под ним горизонтальная стрелка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Я в шоке перестали грузиться объекты пути, при открытии редактора маршрутов выдаёт что-то типа "Невозможно прочесть укладку путей". Что за *** ???
Вставляю резервную копию---не пашет. Переставил винду---не пашет... если только при загрузке карты выбрать "Пересоздать tdb" тогда загружается месьность но вообще без путей!!! ... С тайлами железно разобрался, удалось передвинуть маршрут из Сибири в подмосковье ![]() http://www.imageup.ru/img5/gh62688.jpg Только чтобы достичь такого результата (разбиение местности на тайлы) уходит минут 20... собака-редактор никак не хочет правильно (и что не менее важно быстро) работать ![]() Парни что делать?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ku3a4, что этому предшествовало, что делал перед последним сохранением и про "удалось передвинуть маршрут" тоже интересно поподробнее, может тут "собака порылась".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |