Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2008, 15:30   #76
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Sturmovik Zabor Спасибо парни! Однако я уж сам допёр... делал вручную. Взял цилиндр без оснований, растянул его в эллипс, затем добавил кучу плоскостей. Получилось нечто похожее на мотоциклетное колесо



Уф, самое главное точки не перепутал при образовании плоскостей Перекрасил файл blank.bmp в красный цвет чтоб не заморачиваться с каждой из плоскостей букв... 1 фиг большинство надписей в ночное время красного цвета )

Чорд! Скока ж ещё букв... но самую сложную уже сделал
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.08.2008, 16:44   #77
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Лишние полигоны поубивать не забудь там, где буквы прилегают к стенке, если они так будут раположены конечно, и для букв лучше сделать отдельную текстуру, ровно залитую нужным цветом, размера 256*256 или еще меньше, которую назначить (вроде по F4, или F5 уже забыл, сейчас Миша, наверное, поправит) всему выделенному элементу в сборе.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 16.08.2008 в 16:46.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 19:29   #78
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

да ёлки мне щас не до этого какого-то дьявола ошибку пишет.

Вощм сбацал я надпись, отлично вроде вышло, весь день сидел. Затем полез редактировать дом, скрин которого раньше выкладывал. Ну и удалил 2 плоскости что на крыше были с надписью, и тепрь этот дом глючить стал

Главное если в объект добавляю плоскости--он пережёвывает и работает, но если удалил (хотел вместо плоской надписи на крыше поставить 3Д) то кранты

Терь только завтра опять лопатить...седня наверное не успею.

З.Ы. Полигоны надписи не красил Я просто файл деволтный по раскраске изменил с синего на красный Он мне все буквы сам красит,хех, только накой они мне теперь без дома...

пробовал названия менять, сменил размер текстур здания (и всех остальных ранее созданных мною объектов) с 512х512 на 256х256, чем выиграл 8 Мб... фиг его знает чему этому редактору не нравится... Неужели из-за того что я с крыши 2 полигона убрал???...

Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 20:30   #79
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Дык чего редактор в ошибке пишет то?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 20:41   #80
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Посылает к какому-то Билли...

Кароч разобрался я. Дело было скорее всего в том что я некорректно исправил дом: добавлять новые элеметы можно, но сносить старые надо осторожно, а отсюда желаем вывод: лучше сразу, с первого раза делать как надо

Вроде пашет... вот чего я хотел добиться (надпись слишком велика но хрен с ней...)


Завтра буду автобусы вставлять...

Ещё заметил баг: последние из расставленых объектов самопроизвольно меняют своё положение: то на угол повернутся, то сместятся немного... хорошо что старые править не надо... ещё угона путей нехватало Блин, ну да ладно.

Кароч у редактора характер весьма своенравный
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 21:13   #81
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

В МСТС отложенная отработка W файлов, потому например линейки, платформы и другие длинномерные или измерительные инструменты нужно "подвозить" к месту стройки заранее, свалив вдоль пути, потом сохраниться и снова открыть роут, теперь можно расставлять и раскладывать то, что "привезено" заранее =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 14:59   #82
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Особенно понравилось
Цитата:
нужно "подвозить" к месту стройки заранее, свалив вдоль пути
А стройматериалы не воруют пока я бегаю сохраняться?
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2008, 15:34   #83
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Случаев хищения пока не выявлено, наоборот, возвращают погонную длину объектов
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 21:09   #84
alex_chem
Новичок
 
Аватар для alex_chem
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
alex_chem стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А у меня назрел вот такой вопрос. В FAQ написано: "Добавьте участок автомобильной дороги перпендикулярно железной в том месте, где находится мост. Переместите добавленный фрагмент дороги на нужную глубину оврага ..." Но ведь при нажатии правой кнопкой мыши на выделенном участке дороги, открывается окно в котором координаты не доступны. Как же все-таки менять высоту дороги?
alex_chem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 21:13   #85
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Мышкой таскать.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 22:17   #86
alex_chem
Новичок
 
Аватар для alex_chem
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
alex_chem стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

как я понимаю мышкой можно только один конец перетаскивать т. е. создавать уклон, а можно ли поднять параллельно поверхности Земли на определенную высоту?
alex_chem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 22:32   #87
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Можно и целиком таскать. Надо нажать конпку где нарисован домик и под ним горизонтальная стрелка.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 21:31   #88
Ku3a4
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Ku3a4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я в шоке перестали грузиться объекты пути, при открытии редактора маршрутов выдаёт что-то типа "Невозможно прочесть укладку путей". Что за *** ???

Вставляю резервную копию---не пашет. Переставил винду---не пашет... если только при загрузке карты выбрать "Пересоздать tdb" тогда загружается месьность но вообще без путей!!! ...

С тайлами железно разобрался, удалось передвинуть маршрут из Сибири в подмосковье

http://www.imageup.ru/img5/gh62688.jpg

Только чтобы достичь такого результата (разбиение местности на тайлы) уходит минут 20... собака-редактор никак не хочет правильно (и что не менее важно быстро) работать

Парни что делать?..
Ku3a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 22:22   #89
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ku3a4, что этому предшествовало, что делал перед последним сохранением и про "удалось передвинуть маршрут" тоже интересно поподробнее, может тут "собака порылась".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 11:57   #90
Sturmovik
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sturmovik
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 570
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 102 раз(а) в 38 сообщениях
Sturmovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sturmovik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...пробовал создать свой путь, в конструкторе создал призму 12,5*1,8*0,3 (м) и закрасил сфотографированной текстурой, внедрение её в маршрут прошло неудачно---никак не хотела приниматься новая текстура путей, как бы я её не обзывал (во всех смыслах) ... все те бетонные шпалы что я скачал мне не особо нравятся---с высоты кабины они сливаются в серое месиво...
Зачем призму делал? Текстура пути называется ACleanTrack1, ее и надо перекрашивать. Чтобы шпалы не сливались, включи анизотропную фильтрацию в настройках видеокарты
Sturmovik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?