Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 02:44   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legionnaire Посмотреть сообщение
Сегодня под 46-й поезд подали ЭП20-022. Бросился в глаза прожектор - диодные модули отличаются от тех, что шли на более ранних локомотивах. У кого-нибудь есть информация, в чем причина смены конструкции, лучше или хуже новые диодные модули, в чем их преимущества, взаимозаменяемы ли они с более ранними? Они ещё и отличаются по цвету - более тёплый оттенок белого, более желтый по сравнению с синеватым светом более ранних диодов.
Фоток, к сожалению, нет.
Скорее всего решили не тужиться с очередным изобретением велосипеда, а взять за основу LED-прожектор "Ласточки". Световую температуру приблизили к 4.200 - 4.300 К, что оптимально с точки зрения как восприятия человеческим зрением, так и с точки зрения эффекта освещённости. Потому что тот "синий" свет, который был (есть) до сих пор, эффективен разве что в ясную снежную ночь. Во время дождя и тумана, температура в 6.000 К превращает световой спектр в аналог чёрно-белого телевизора. Туман же вообще практически не пробивается такой световой температурой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Borchanin Посмотреть сообщение
и я крайне удручён тем, что у дизайнеров нет вкуса делать красивые внешне локомотивы, и расстроен тем, что наша страна не может делать "чисто свои" поезда. Обязательно надо копипастить везде и всюду еврожопиков и пендосиков.
=) Просто мнение, субъективное.
Моё субъективное мнение: бери "чисто свой" ВЛ23, покрась его из ведра зелёной краской, и будет тебе Щиастье.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 17.08.2013, 10:15   #2
Legionnaire
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Legionnaire стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Скорее всего решили не тужиться с очередным изобретением велосипеда, а взять за основу LED-прожектор "Ласточки". Световую температуру приблизили к 4.200 - 4.300 К, что оптимально с точки зрения как восприятия человеческим зрением, так и с точки зрения эффекта освещённости. Потому что тот "синий" свет, который был (есть) до сих пор, эффективен разве что в ясную снежную ночь. Во время дождя и тумана, температура в 6.000 К превращает световой спектр в аналог чёрно-белого телевизора. Туман же вообще практически не пробивается такой световой температурой.
Интересное предположение. Только вроде как где-то 3200-3500К ещё ближе к естественному... как бы там ни было, судя по имеющимся в интернете фотографиям, 023-й будет оснащен обычным для ЭП20 прожектором с 8 диодными модулями, так что это, видимо, проводится какой-то эксперимент. Подождем развития событий и комментариев.

Цитата:
Моё субъективное мнение: бери "чисто свой" ВЛ23, покрась его из ведра зелёной краской, и будет тебе Щиастье.
ВЛ23 - он-таки неплох - был, для своего времени. Однако к примеру ЭП20 выглядит намного симпатичнее той же альстомовской Примы 2, чьи агрегаты он использует, и уж совсем не вижу, в каком месте наши локомотивы по внешнему виду копируют европейцев/американцев. Хотя вообще для локомотивов красота - это дело десятое, их красота - в их функциональности, ровно как у гоночных машин, или там у истребителей, ракет и т.п. По этой же причине нет ничего критически плохого в их _предположительной_ схожести с некоторыми образцами техники других стран - индустриальный дизайн подчинен задачам и требуемой функциональности, и если оптимальные способы достижения некоторой функциональности на настоящий исторический момент схожи во всём мире, то непонятно, с чего бы образцам обладающей такой функциональностью техники сильно отличаться друг от друга.
Legionnaire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?