| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
У ЭП20 опять начались проблемы. ЭП20 начали опять ломаться с такой силой, что не успевают делать. Еще болячки вылазят у цельнокатанных колес ЭП20 - примерно также, как у "Сапсана", по кругу катания выкрашивается металл. Уже 3-4 ЭП20 стоят с этой проблемой. На Ростовкий поезд опять не хватает исправных ЭП20.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
"Я хочу, чтоб эта песня
Эта песня не кончалась..."
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Господа мои хорошие, а вам всем не кажется, что тут что то не так? Три разных типа ПС, спроектированые в трех различных местах имеют одинаковые проблемы в одинаковых местах... |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 13 минут Кстати как и писал ЭП20-001 комиссия на баланс РЖД приняла и 26 июля его выгнали с НЭВЗА на станцию Локомотивстрой и теперь он в пути уже на Москву в депо Москва-Сортировочная-Рязанская при этом его в пид не перекрасили. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
По колёсам, тут надо выяснять откуда они поставляются. На лицо дефектный металл или нарушение технологии изготовления. В 90-х была такая же проблема с итальянскими бондажами для ЧС7, проворот за проворотом. Но тогда был МПС, там сразу телега - убрать из эксплуатации и проблема решена, а тут когда всё раздолбанили, теперь ищи откуда у проблемы ноги растут.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Касательно Сапсанов: причина выкрашивания - чрезмерные напряжения в подповерхностном слое металла бандажа. Насколько я помню, назывались цифры порядка 1600 МПа - это примерно в полтора раза выше, чем у отечественных грузовых электровозов. Была произведена обточка всех КП Сапсанов по профилю, если не ошибаюсь, ДМеТИ, что увеличило размер пятна контакта и несколько снизило выход из строя КП, но ухудшило горизонтальную динамику поездов.
Проблема до сих пор не решена - при низких температурах по-прежнему наблюдается выкрашивание металла с поверхности катания бандажей, по словам осведомлённых людей - примерно одна КП за поездку при низких температурах. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |