|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
И так понятно, что сопротивление движению, например, грузовых, на скорости 80 в два раза выше чем на скорости 10-20. Толку от обтекаемости локомотива, если на вагонах гофры и поручни, на кузове отсутствуют фальшборты, а хвост представляет собой обрубок (который кстати даёт около половины сопротивления) ? А для случая скоростных (более 160) там "локомотивы" как правило сопрягаются с вагонами (сапсаны, ласточки, хюндаи и т.п.).
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |