![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мастер-сценарист
|
![]()
прям поребрик или бордюр ))))
а почему в Самаре и Казани оборот сделать так, что поезд прибывает на станцию, машинист по платформе переходит в заднюю и поехал обратно - нет тупика, в Самаре все норм, а вот в Казани пару раз перед конечной очень резким торможением вставали в туннеле |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
![]() Что это? |