|
|
|
|
#27 |
|
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
Ну... у нас в Москве тоже есть Платформы с Права, и конечные в том числе, и не одна кстати. Но мучить машинюг что бы они бегали по Мосткам меж составами, да ещё и когда те на ходу... это жесть
![]() Когда снесут Машиниста зеркалом... тогда это быстро запретят и оборот будет по предидущей станции. как на Выхино. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
| Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
| Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
|
![]() Что это? |