Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 21:24   #1
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос, как говорили выше, к матерым локомотивщикам. А были у кого случаи с задержкой по неисправности тормозного оборудования пасс. вагонов, и отказа ЭПТ? Как действовали? Инструкции то все знаем, а вот как оно на практике...
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 12:05   #2
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
...отказа ЭПТ? Как действовали?
Т.е. отказа ЭПТ, то что перестал работать? Ну было один раз у нас, ничего такого, едешь на пневматике, ну рапорточек напишешь и всё!
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 17:20   #3
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДМБ Посмотреть сообщение
Вопрос, как говорили выше, к матерым локомотивщикам. А были у кого случаи с задержкой по неисправности тормозного оборудования пасс. вагонов, и отказа ЭПТ? Как действовали? Инструкции то все знаем, а вот как оно на практике...
Ну, я пока не матёрый машинист, первых классов не имею, но была одна ерунда. В пути ни с того ни с сего ЭПТ сработало, закачало 4 кг в тормозные и колом встали. Встали на перегоне, волки воют, полтретьего ночи. Источник питания ЭПТ на электровозе отключил, а оно всё равно держит. Вздохнул, помощнику сказал чтобы заявился другим машинистам и диспетчеру где встали, закурил и пошёл с пластиковой карточкой проездного билета вагон сработавший искать. Дело в том, что если источник питания ЭПТ на электровозе выключен, а тормоза все равно держат, значит приходит постороннее питание с какого-то вагона в цепь ЭПТ. Причина - чаще всего протёрлась изоляция между проводами. Прозванивается не сложно, берется что-то типа картонки или пластиковой карты (главное - изоляционное) и просовывается между контактами(т.н. "головками") в рукавах между вагонами. Суешь между электровозом и первым вагоном - состав держит, электровоз отпустил. Значит идешь дальше. Пихаешь между первым и вторым вагоном - первый вагон отпустил, остальные держат - опять идёшь дальше и так далее, пока не отпустит со стороны локомотива. Так и нашёл вагон, насколько помню пятый. Скрутил провода на клеммных коробках, изолентой обмотал, в электровоз прыгнул и погнали на пневматике. Уложился в 17 минут, повезло что до пробы не достоял.
По инструкции - нельзя ничего пихать между головками рукавов, можно только разъединять рукава и таким образом прозванивать. На это ушло бы куда больше времени, а главная задача машиниста при неисправности в пути следования на перегоне - выйти на станцию. По возможности - доехать до пункта смены бригады либо до конечной. При исключительном везении - доехать до конечной, выдержав график движения.
Диспетчер-регулятор Не накажут. Есть одно НО, когда вспомогательный движется по твоему перегону, последний закрывается и оба машиниста (затребовавшего вспомогательный и самого вспомогательного) получают приказ на закрытие перегона. Соответственно, оценивается по ситуации - если не доехал пару километров до станции, и он уже едет тебе навстречу, смысла возвращать вспомогательный нет. А если не доехал 40 километров до ближайшей, и он только-только выехал со станции, скорее всего диспетчер развернет его, отправит обратно на станцию, даст приказ на открытие перегона и помчались. В таких ситуациях действуют всегда по обстоятельствам, приоритетным считается уменьшение время вывода поезда с перегона.

Последний раз редактировалось Алексей; 28.05.2013 в 17:27.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправности/отказы HDD, новых и старых Zabor IT, компьютеры, электроника 9 08.12.2012 12:16
Текстовые сообщения по ходу следования в сценарии Гайковёрт TrainZ - Маршруты и сценарии 39 20.11.2009 16:30
Профиль пути Мыш MSTS - Маршруты 18 31.07.2008 14:49
Странности в скорости следования поездов при наличии ограничений NickLon TrainZ — Об игре 42 17.05.2008 14:00


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?