![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Нет. Машинист за 10 минут должен определить какая именно неисправность произошла на локомотиве. И далее, если неисправность устранима в пути - приступить к исправлению, если неустранима - вызывать вспомогательный локомотив.
Проблема же в том, что далеко не всегда можно найти неисправность за такое время. Но, так как отчёта о том что за неисправность была в локомотиве, от него не требуют, у него есть ещё 20 минут, на попытки что-то сделать (но если после этих попыток ничего не получится и надо будет вызывать вспомогательный - накажут лишением премии). Ну соответственно если машинист закал вспомогательный локомотив только потому что проглядел перегоревший предохранитель - также накажут лишением премии. Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.05.2013 в 11:54. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправности/отказы HDD, новых и старых | Zabor | IT, компьютеры, электроника | 9 | 08.12.2012 12:16 |
Текстовые сообщения по ходу следования в сценарии | Гайковёрт | TrainZ - Маршруты и сценарии | 39 | 20.11.2009 16:30 |
Профиль пути | Мыш | MSTS - Маршруты | 18 | 31.07.2008 14:49 |
Странности в скорости следования поездов при наличии ограничений | NickLon | TrainZ — Об игре | 42 | 17.05.2008 14:00 |
|
![]() Что это? |