Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 05:43   #11
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С точки зрения пассажира и его комфорта - сделано с умом!

С точки зрения эксплуатации - тихий ужас... вес в 42 тонны(Тенденция по снижунию веса ныче не в моде?) И каждый ТЭД по 192кв(Экономить Электроэнергию, да ещё и казённую тоже стало не модно) А ещё сейчас пробы работы в составности Мотор-промежуток-мотор-промежуток. Где промежуток НЕ обмоторен (И не имеет тормоза двигателями)

Спрашивал у ребят с КАлЛ - это чудо уже успело Ушатать пути вусмерть...

Несомненно это будущее, а вот светлое ли оно? Вон Макс уже писал парой страниц ранее, про плюсы и минусы этого чуда техники...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shimanski за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?