| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что б переделать 2тэ в систему из 3 единиц надо переделывать схему, ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ её, вводить новые жгуты кабелей, причём при отсутствии ствндартных, заводских - либо с чего-то снятых, либо самопальных...А межсекционные соединения? Кустарщиной это пахнет, а к эксплуатации на МПС допускаются (раньше было так по крайней мере) только подвижной состав прошедший испытсния, и утверждённый в ЦНИИ МПС. 
		
		
		
		
		
		
		
	Эх, такой популлярный локомотив, а вот с кабинкой в мстс для него совсем плохо. Большинство перекрасок на локомотивы поздних серий, а предлагаемая кабина - с самых ранних. Эх, если бы умельцы сделали кабинку для новых, тем более, что она почти (на 99%) такая же как и для 2тэ10м...(мечта)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не чего не скажу про 116-тый, но тэ10, в советские времена, для БАМа выпускали в 4-х секционном варианте 4тэ10с, подъемы здесь крутые и протяженные, но все же что то там не пошло или пропала необходимость в них, так как союз развалился, за ним и БАМ ж.д., если помните, к середине 90-х грузоперевозки здорово упали. Что же касается переделок, кажется на Уссурийском заводе сейчас тэ10 переделывают в серию "К" ( к примеру, трехсекционный 2тэ10мк №2904, был просто "м"), так там середину реально из головной кабины переваривают и соответственно все что касается электрики: жоксы и т.п., все путем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |