Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1771 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет! Возникла задачка найти подходящую конструкцию бокового окна машиниста, взамен старой, для этого дизель-поезда. Какую выбрать? —
1) боковое окно для кабины машиниста фирмы «Стекломаш»: ![]() ![]() ![]() 2) боковое окно тепловоза 2ТЭ25А (никто не знает, какой фирмы, может КМТ?): (кликом можно увеличить фото) ![]() ![]() Есть варианты получше? И ещё, может кто-нибудь объяснить мне, зачем нужен стеклянный закрылок у окна 2ТЭ25А? Пока что я смоделил окно «Стекломаш», но готов в любой момент смоделить новое и заменить им старое: Скрытый текст:
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1772 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
"Стеклянный закрылок" по-вумному зовётся "параван", он же ветровой щиток. Название растёт откуда-то из латыни или французского, помню, что по-французски зонт - parapluie, типа, противодождь, а параван - что-то вроде "противоветер".
Последний раз редактировалось Vivan755; 25.03.2013 в 08:31. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1773 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1774 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
а кто-нибудь знает причину, почему на американских тепловозах 7 ходовых позиций , а на наших 14 , т.е. в 2 раза больше ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1775 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1776 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1777 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
их 7 + 2, всего 9. 2 холостых хода, а я то думал что ходовых 8...
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.03.2013 в 13:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1778 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
на некоторых американских локах еще и замудренная система управления - один и тот же контроллер работает и на тягу и на реостатное торможение , в зависимости от положения реверсера (тяговое, нулевое, или торможение). это дало возможность произойти происшествию, лежащему в основе фильма "Неуправляемый" (машинист думал что поставил локомотив на реостатный тормоз не посмотрев на положение реверсивной рукоятки, хотя в действительности поставил его на тяговую позицию )
http://en.wikipedia.org/wiki/CSX_8888_incident Последний раз редактировалось awaken; 25.03.2013 в 13:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1779 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Такое управление реостатных торможением - не только на американцах. На ЧС4 серии Е1 (001-012) был маломощный реостатный тормоз, там тоже реверсивку ставили в тормозное положение (вперёд от ХВП) и штурвалом набирали тормозные. Старожилы рассказывают, что иногда при переходе в тягу случайно прощёлкивали реверсивку в ХНЗ и получали бабах, во избежание стали привязывать реверсивку к пульту, хотя лично у меня такое в голове не укладывается, как можно проскочить стоящей под носом реверсивкой три положения и не заметить этого, к тому же при пролёте нулевого засвистит ЭПК.
На ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65, а при выключенной МСУД и на ЭП1 рекуперация тоже включается реверсивкой, там вообще из тяги в электротормоз четыре щелчка - ПП-ОП1-ОП2-ОП3-Р. И ничего, все живы. На ВЛ82М позиции реостата тоже набираются главной рукояткой, правда, там режим включается не реверсивкой, а рукояткой ОП. Всего лишь в школе изучал французский вместо английского. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1780 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1781 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Например, трал-параван, по его просвещенной версии, должен защищать от ветра!!! А между прочим, Яндекс, прям на первой странице дает ссылку на Вики - "paravane, от лат. parare — «защищать, предохранять» (парировать) и англ. vane — крыло, лопасть, руль" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1782 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Слава богу, хоть в том, что из латыни, не ошибся...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1783 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
параван [фр. paravent - ширма]
P.S. Школа + институт + курсы с погружением - немецкий Работа + курсы + курсы + последующая жизнь и работа - аглицкий... Последний раз редактировалось Иван Андреев; 25.03.2013 в 20:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1784 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, мне всё-таки нужны ваши мысли по поводу бокового окна машиниста. Представьте себе, что речь идёт о КВРе пасс. тепловоза, а не дизель-поезда (нет принципиальной разницы). Важны такие качества, как надёжность прислонно-сдвижного механизма форточки и её герметичность. Буду рад услышать мнение тех, кто ездит в 2ТЭ25А и ЭМ2/ЭМ4, если такие есть
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1785 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |