Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 14:27   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такое управление реостатных торможением - не только на американцах. На ЧС4 серии Е1 (001-012) был маломощный реостатный тормоз, там тоже реверсивку ставили в тормозное положение (вперёд от ХВП) и штурвалом набирали тормозные. Старожилы рассказывают, что иногда при переходе в тягу случайно прощёлкивали реверсивку в ХНЗ и получали бабах, во избежание стали привязывать реверсивку к пульту, хотя лично у меня такое в голове не укладывается, как можно проскочить стоящей под носом реверсивкой три положения и не заметить этого, к тому же при пролёте нулевого засвистит ЭПК.

На ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65, а при выключенной МСУД и на ЭП1 рекуперация тоже включается реверсивкой, там вообще из тяги в электротормоз четыре щелчка - ПП-ОП1-ОП2-ОП3-Р. И ничего, все живы. На ВЛ82М позиции реостата тоже набираются главной рукояткой, правда, там режим включается не реверсивкой, а рукояткой ОП.

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
А вы батенька ещё и полиглот!
Всего лишь в школе изучал французский вместо английского.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?