| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
SergeyZ. точно! А давайте порежем все новые электровозы, все серии ЭП, ЭС, ведь ВЛ10, ВЛ80, ЧС2 и ЧС4 круче всего! Болты подкрутим и поедем вперед в двадцать второй век(в двадцать первый на новой въехать уже не успели, не сложилось) на любимой ржавой технике! А ещё можно закупить электровозы в странах третьего мира, они тоже ржавые. Ржавые, значит крутые!
|
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Ну это нормальная человеческая реакция неприятия нового, из-за прикипелости к старому.Всегда так было. Взять хотя бы ввод ЧС7. Большинство ведь как говорило, ну нафиг мне этот экстрим, дайте мне старый добрый ЧС2. И так приминительно практически ко всем новинкам. Многие из старой гвардии сейчас отдадут предпочтение ТЭП60, назвав ее лучшей машиной, нежели новые пассажирские тепловозы.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |