Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2116 | ||
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Многое уже использовалось до этого. И что такого радикального в асихронных двигателях Вы увидели? В системе крепления двигателя? Или у Вас НЭВЗ это полный отстой? и Только благодаря Вам или Вашему мнению там что то делается? Глупости не говорите! Цитата:
А в маскве НЭВЗ до сих пор называют паровозостроительным, что с паровозом только и сравниваете? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2117 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
То, что НЭВЗ-ВЭлНИИ наконец-то, в конце XX - начале XXI века, научились их использовать в качестве тяговых. Правда, с чужой помощью.
Мне не дано понять всей безмерной мудрости этой фразы, выданной человеком, "близким к НЭВЗ". ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#2118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Оскорбление других участников форума.
Карточка.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#2119 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Evrepid если вы так хорошо знаете как дела обстоят на НЭВЗе и про ЭП20. Так ответь на мой простой вопрос: Во сколько сегодня с НЭВЗа выгонят для отправки в Москву ЭП20-009?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2120 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что ЭП1, что ЭП10... Да и ЭП20 тож, усе такие прямогугольные, окошки спереду и сзаду, что внутри - снаружи не видать! Конечно, ничем не отличаются. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#2121 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи мне кажется хватит, все давно уже все поняли насчет грамотности и воспитанности.
Просто засоряем эфир не нужными разговорами не о чем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2122 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
7-ая машина ходила с Буревестником в прошлую пятницу (22)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2123 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Согласно графику НЭВЗа по выпуску ЭП20 на 2013г. ситуация следующая:
Февраль №№9,10 Март №№11,12 Апрель №№13,14 Май №№15,16 Июнь №№17,18 Июль №№19,20,21 Август №№22,23,24 Сентябрь №№25,26,27 Октябрь №№28,29,30 Ноябрь №№31,32,33 Декабрь №№34,35,36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2124 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей 12, я смотрю вы более чем осведомленный человек во многих вопросах касаемо ЭП20, а не подскажите ничего интресного вам не известно касаемо поставок данных локомотивов за пределы... Особенно Белоруссия интересует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2125 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2126 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу Казахстана. Казахстан тоже интересуется покупкой электровозов данной серии, только непонятно зачем им они. Вполне возможно, что могут казахи могут захотеть взять на испытания ЭП20. По поводу Украины. Она начала интересоваться локомотивами данной серии. Вполне возможно, что может взять на испытания ЭП20. Добавлено через 11 минут Цитата:
Добавлено через 35 минут Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь всё-таки всего получается 36. 6 - в 2012 году и 30 - в 2013 году. Как и планировалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
ЗАО «Трансмашхолдинг» заключило с ОАО «Российские железные дороги» договор на техническое обслуживание двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга. Подписи под документом поставили вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин и генеральный директор входящего в группу Трансмашхолдинга ЗАО «Рослокомотив» Александр Чебаков.
Договор предусматривает ответственность ЗАО «Трансмашхолдинг» как производителя локомотивов за плановое и внеплановое техническое обслуживание электровозов на протяжении всего их жизненного цикла. Холдинг будет нести ответственность за техническое состояние локомотивов, осуществлять все виды технического обслуживания и ремонтов, включая средние и капитальные. Договор действует, начиная с даты подписания и в течение 40 лет с момента принятия на обслуживание последнего локомотива. Двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 разработаны по заказу ОАО «РЖД» в инжиниринговом центре «ТРТранс», созданном Трансмашхолдингом совместно с французским машиностроительным концерном Alstom Transport. Поставки локомотивов начались в ноябре 2012 года. В общей сложности в срок до 2020 года «Российские железные дороги» получат 200 таких электровозов. Добавлено через 26 минут Спасибо конечно за ответ, но я хотел чтобы это же ответил другой человек для которого этот вопрос и был адресован. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2130 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |