Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не спорь со специалистом. Тебе сказали не отличается, значит не отличается. Три тележки, 6 осей, колеса с ребордами. Все тоже самое.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Многое уже использовалось до этого. И что такого радикального в асихронных двигателях Вы увидели? В системе крепления двигателя? Или у Вас НЭВЗ это полный отстой? и Только благодаря Вам или Вашему мнению там что то делается? Глупости не говорите! Цитата:
А в маскве НЭВЗ до сих пор называют паровозостроительным, что с паровозом только и сравниваете? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
То, что НЭВЗ-ВЭлНИИ наконец-то, в конце XX - начале XXI века, научились их использовать в качестве тяговых. Правда, с чужой помощью.
Мне не дано понять всей безмерной мудрости этой фразы, выданной человеком, "близким к НЭВЗ". ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Оскорбление других участников форума.
Карточка.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что ЭП1, что ЭП10... Да и ЭП20 тож, усе такие прямогугольные, окошки спереду и сзаду, что внутри - снаружи не видать! Конечно, ничем не отличаются. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |