Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 14:47   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не спорь со специалистом. Тебе сказали не отличается, значит не отличается. Три тележки, 6 осей, колеса с ребордами. Все тоже самое.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:15   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Тебе сказали не отличается, значит не отличается. Три тележки, 6 осей, колеса с ребордами. Все тоже самое.
Все-все, усох и не возникаю.
Дошло наконец - паровоз от электровоза тоже радикально ничем не отличаются: у обоих круглые колеса и ездят по рельсам.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:52   #3
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не спорь со специалистом. Тебе сказали не отличается, значит не отличается. Три тележки, 6 осей, колеса с ребордами. Все тоже самое.
Вам бы стоило "мозх" включать. сказано: Радикально! Вы же сами здесь хаете 2х -осные тележки.

Многое уже использовалось до этого. И что такого радикального в асихронных двигателях Вы увидели?
В системе крепления двигателя?
Или у Вас НЭВЗ это полный отстой? и Только благодаря Вам или Вашему мнению там что то делается?
Глупости не говорите!


Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Все-все, усох и не возникаю.
Дошло наконец - паровоз от электровоза тоже радикально ничем не отличаются: у обоих круглые колеса и ездят по рельсам.
Фи... Самое мерзкое что можно о Вас сказать это Вы и есть.

А в маскве НЭВЗ до сих пор называют паровозостроительным, что с паровозом только и сравниваете?
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:14   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
И что такого радикального в асихронных двигателях...
То, что НЭВЗ-ВЭлНИИ наконец-то, в конце XX - начале XXI века, научились их использовать в качестве тяговых. Правда, с чужой помощью.

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
Фи... Самое мерзкое что можно о Вас сказать это Вы и есть.
Мне не дано понять всей безмерной мудрости этой фразы, выданной человеком, "близким к НЭВЗ".

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
А в маскве НЭВЗ до сих пор называют паровозостроительным, что с паровозом только и сравниваете?
Понятия не имею, как в Москве называют НЭВЗ.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 25.02.2013, 16:27   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
Фи... Самое мерзкое что можно о Вас сказать это Вы и есть.
Оскорбление других участников форума.
Карточка.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 19:36   #6
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Все-все, усох и не возникаю.
Дошло наконец - паровоз от электровоза тоже радикально ничем не отличаются: у обоих круглые колеса и ездят по рельсам.
Та ни... Паровоз он, знаешь ли, такой из себя... ну чилиндрический! А электровоз - как параллель... не паралепидный, во! Принципиальнная разница... не говоря уже что там жализные палки к колесам привязаны.
А что ЭП1, что ЭП10... Да и ЭП20 тож, усе такие прямогугольные, окошки спереду и сзаду, что внутри - снаружи не видать! Конечно, ничем не отличаются.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?