|
|
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
4т и в сорок лет во многом не уступает нонешним "ВЛам".А уж ЭП1,ЭП1м просто курит! Недаром наши братья белорусы,попробывав этот агрегат в действии,отказались от них.Слышал,что они свои 4т на Шкоду для модернизации хотели отправить.А у нас один выход-резак!Если эти машины нам больше не нужны,могли бы продать их той же Украине,Белорусии.Там бы нашли им применение!
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |