Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 15:00   #1
AspID
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
AspID стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=Sw5o6...ature=youtu.be

первый 3ТЭ116
AspID вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AspID за это полезное сообщение:
Старый 02.03.2013, 15:16   #2
Миша
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Миша стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspID Посмотреть сообщение
Наконец-то! Ждем его на БАМе. А Брянские витязи в переплавку!
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:42   #3
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
Наконец-то! Ждем его на БАМе. А Брянские витязи в переплавку!
Их давно уже в переплавку пора...
Практически сразу после выпуска...
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:49   #4
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да тройники это больная тема для всей сети. Они нужны везде. И в Тынде, Комсомольске, Новой Чаре. Тч Агрыз ГОР ж.д.им. Максима Горького ПРВ ж.д. Новомосковск МСК ж.д. Да вообще с тепловозным парком везде проблемы , да куда не плюнь, Оренбург, Печора, Котлас, Ртищево, Великие Луки, Дно, и пр. можно по больным местам географию изучать. Интересно какая перспектива ждет 3-х головый 116-й.Где будут осуществлять пробные поездки,есть ли сведения об установочной партии, или об этом еще рано говорить.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:13   #5
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Интересно какая перспектива ждет 3-х головый 116-й.Где будут осуществлять пробные поездки
Думаю что в Волгограде, ведь именно там основное депо по этим тепловозам. Как раз там и живут представители Луганска которые осуществляют гарантийный ремонт.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 08:25   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
Наконец-то! Ждем его на БАМе. А Брянские витязи в переплавку!
Какой бы хреновенький, пока, Витязь не был, но эта модификация ТЭ10М не сможет быть ему конкурентом, а 3 секции - считаю бредом и пережитком совка.
Цитата:
Я думаю что проще строить тепловозы , ведь электрофикация это не только КС с опорами..нужно будет переоборудовать все участки , оснащать депо , строить подстанции , организовывать учебные процессы по новым специальностям , обучать машинистов на новые для них машины..и много многое другое...именно по этому наш участок Котлас-Печора не будет электровицирован никогда..
Главное в электрификации не это, а достаточное наличие электричества в регионе, где есть перспектива электротяги. Если оно есть, то сделать это всё не проблема.
Цитата:
... поставил тринадцать позиций - 3ТЭ10У ползёт 15 км/ч, ток 3-3,5 кА и подрагивает, чуть наедь на место с плохим сцеплением.
Ну ё, маё. Разве это нагрузка? 15 км/час и такие токи говорят, что он выдаёт мощность в районе 1200КВт на секцию.

Добавлено через 35 минут
А ведь моё послание дошло до адресата.
Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ.
Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротко сказал, чтоб сделали как тут написано.
Разговор получился конструктивный. Они уже сделали расчёт тяги при увеличении передаточного числа до 4,41. И были удивлены, что характеристика приблизилась к тому, что требовал я.
Когда я рассказывал про то, как это реализовано на 2ТЭ70, ГК говорил, что фантастика и этого не может, не может быть. Чуть ли не мотаж, но это правда - нет наклона характеристики по току. И при увеличении передаточного числа на Витязе, пока в теории у них получилось примерно так же. Плюс будут переработаны алгоритмы нагрузки и переделаны догружатели осей. Такой локомотив они сделают в этом году.

...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 08.03.2013 в 07:57.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 08.03.2013, 09:47   #7
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Какой бы хреновенький, пока, Витязь не был, но эта модификация ТЭ10М не сможет быть ему конкурентом, а 3 секции - считаю бредом и пережитком совка.
Почему же модификация ТЭ10М? 116-й - пусть сложный, сшитый из кусочков тепловоз, тот же ТЭ70 в плане электрики намного проще, но всё же 116У - машина весьма мощная, а с 10М её вообще равнять кощунственно. А с двух секций мощность трёх, как ни крути, пока не снять.

Цитата:
Главное в электрификации не это, а достаточное наличие электричества в регионе, где есть перспектива электротяги. Если оно есть, то сделать это всё не проблема.
Вот именно, в Поволжье после сокращения производства в девяностые и перевода уличного и домового освещения густонаселённой местности с накала на люм и натрий (пусть освещение - всего 10 % энергопотребления - все равно, вода камень точит) появился профицит мощности, а в Коми никогда и не было больших мощностей.

Цитата:
Ну ё, маё. Разве это нагрузка? 15 км/час и такие токи говорят, что он выдаёт мощность в районе 1200КВт на секцию.
Для европейского ТЭ10 - не лучшая, но вполне достаточная 13-я позиция.

Цитата:
Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ.
Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротко сказал, чтоб сделали как тут написано.
...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ
Интересно, Воротилкин готов принять подобные предложения ото всех депо по всем сериям? Работы для ПКБ ЦТ будет море.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?