![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Да тройники это больная тема для всей сети. Они нужны везде. И в Тынде, Комсомольске, Новой Чаре. Тч Агрыз ГОР ж.д.им. Максима Горького ПРВ ж.д. Новомосковск МСК ж.д. Да вообще с тепловозным парком везде проблемы , да куда не плюнь, Оренбург, Печора, Котлас, Ртищево, Великие Луки, Дно, и пр. можно по больным местам географию изучать. Интересно какая перспектива ждет 3-х головый 116-й.Где будут осуществлять пробные поездки,есть ли сведения об установочной партии, или об этом еще рано говорить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
Какой бы хреновенький, пока, Витязь не был, но эта модификация ТЭ10М не сможет быть ему конкурентом, а 3 секции - считаю бредом и пережитком совка.
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 35 минут А ведь моё послание дошло до адресата. Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ. Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротко сказал, чтоб сделали как тут написано. Разговор получился конструктивный. Они уже сделали расчёт тяги при увеличении передаточного числа до 4,41. И были удивлены, что характеристика приблизилась к тому, что требовал я. Когда я рассказывал про то, как это реализовано на 2ТЭ70, ГК говорил, что фантастика и этого не может, не может быть. Чуть ли не мотаж, но это правда - нет наклона характеристики по току. И при увеличении передаточного числа на Витязе, пока в теории у них получилось примерно так же. Плюс будут переработаны алгоритмы нагрузки и переделаны догружатели осей. Такой локомотив они сделают в этом году. ...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 08.03.2013 в 07:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |