|   |   | 
|  01.03.2013, 01:54 | #1741 | 
| Новичок Регистрация: 08.11.2012 Адрес: РФ, Тверская обл. 
					Сообщений: 18
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			   Потому что каюк настает ДМ62 Окт. ж/д Савеловского направления.  Уже первые автобусы пошли на некоторых маршрутах "расточительного пригорода". Думал чем заменить можно. Разве только РА2.., которые никто покупать не собирается, так как в долгах. Пойду скоро снимать возможно последние пригородные поезда в своем городе. 
				__________________ Известен также как A1iv | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.03.2013, 15:00 | #1742 | 
| Пользователь Регистрация: 12.01.2010 
					Сообщений: 49
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.03.2013, 15:16 | #1743 | |
| Пользователь Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: | |
|   |   | 
|  02.03.2013, 15:46 | #1744 | 
| Опытный Регистрация: 09.08.2007 Адрес: Киевская область 
					Сообщений: 179
				 Вы сказали Спасибо: 92 
		
			
				Поблагодарили 101 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Красиво смотрится тройник.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 08:42 | #1745 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.07.2012 
					Сообщений: 3,891
				 Вы сказали Спасибо: 2,499 
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 11:49 | #1746 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да тройники это больная тема для всей сети. Они нужны везде. И в Тынде, Комсомольске, Новой Чаре. Тч Агрыз ГОР ж.д.им. Максима Горького ПРВ ж.д. Новомосковск МСК ж.д. Да вообще с тепловозным парком везде проблемы , да куда не плюнь, Оренбург, Печора, Котлас, Ртищево, Великие Луки, Дно, и пр. можно по больным местам географию изучать. Интересно какая перспектива ждет 3-х головый 116-й.Где будут осуществлять пробные поездки,есть ли сведения об установочной партии, или об этом еще рано говорить.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 12:03 | #1747 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Часть из планируемых к поставке в 2013 г на РЖД тепловозов 2ТЭ116У (150 секций) будет в трёхсекционном исполнении.
		 | 
|   |   | 
|  03.03.2013, 12:13 | #1748 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  05.03.2013, 10:14 | #1749 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот это отличная новость, правда, запоздал переменно-постоянно-тройной тепловоз лет на тридцать - когда уже лет семь выпускались 2ТЭ116, Луганск осчастливил сеть 3ТЭ10М, руководство никак не могло рискнуть насиженными местами и шкурными интересами на пользу будущему, до боли, кстати, напоминает сегодняшние красно-болотные модерешения... Но вернёмся к тепловозам.  Я тут как раз недавно был в Агрызе, тепловозная работа там - страх и ужас. Основная функция 120-километрового южного плеча (есть ещё 200-километровое северное на Балезино) - подвоз татарских нефтепродуктов из Набережных Челнов к электровозам главного хода, по дороге - три больших горки, на них поставил тринадцать позиций - 3ТЭ10У ползёт 15 км/ч, ток 3-3,5 кА и подрагивает, чуть наедь на место с плохим сцеплением. По-хорошему, там нужна электротяга, ведь тепловозы всё равно убиты (что самое странное - ранее закреплённые, машины без видимых причин были раскреплены лет десять назад, после чего, естественно, наездничество на незнакомых машинах быстро убило парк), зато рядом плеяда ГЭС и ТЭЦ. Агрызу, равно как и Ртищево, и Оренбургу, давно пора добавить по электрифицированному направлению, да пока гром не грянет как у украинцев - денег не найдётся, так и будут добивать старый теплохлам и получать по крохам новый. И куда пойдёт этот первый тройник? | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  07.03.2013, 13:13 | #1750 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот в связи с этим вопрос: а не легче в таких ситуациях электрофицировать участок, чтобы не придумывать такие тепловозы?
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  07.03.2013, 13:22 | #1751 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я думаю что проще строить тепловозы , ведь электрофикация это не только КС с опорами..нужно будет переоборудовать все участки , оснащать депо , строить подстанции , организовывать учебные процессы по новым специальностям , обучать машинистов на новые для них машины..и много многое другое...именно по этому наш участок Котлас-Печора не будет электровицирован никогда..
		 
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  07.03.2013, 14:57 | #1752 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭлектрИфицировать. Стыдно на таком слове спотыкаться, почти как "паровоз" с двумя "а" или "скоростемер" как "скоросто..." или "скорости...". Именно Агрыз - Челны электрифицировать элементарно, 2/3 бригад депо Агрыз уже работает на электровозах, участок весьма короткий, подстанций понадобится всего две - одна в Челнах (у самой Нижнекамской ГЭС), вторая где-нибудь в Алнашах (а железка постоянно пересекается сотенными ЛЭП, идущими с той ГЭС, так что запитать подстанцию - проблем нет), экипировку в Поле строить необязательно - опять же, слишком короткий участок. Вот если уложат съезды с Ижбобьи сразу на Казань для езды на проход с Челнов до Юдино или Вятских полян - тогда смысл будет. Но участок однопутный, его сам по себе-то проезжают впритык. | 
|   |   | 
|  08.03.2013, 08:25 | #1753 | ||
| Матёрый пользователь |   
			
			Какой бы хреновенький, пока, Витязь не был, но эта модификация ТЭ10М не сможет быть ему конкурентом, а 3 секции - считаю бредом и пережитком совка. Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 35 минут А ведь моё послание дошло до адресата. Ко мне, пообщаться, заехал главный конструктор БМЗ. Это не шутка. Сам малость обалдел. Воротилкин собрал всех, учавствующих в проектировании Витязя. Положил мой опус и коротко сказал, чтоб сделали как тут написано. Разговор получился конструктивный. Они уже сделали расчёт тяги при увеличении передаточного числа до 4,41. И были удивлены, что характеристика приблизилась к тому, что требовал я. Когда я рассказывал про то, как это реализовано на 2ТЭ70, ГК говорил, что фантастика и этого не может, не может быть. Чуть ли не мотаж, но это правда - нет наклона характеристики по току. И при увеличении передаточного числа на Витязе, пока в теории у них получилось примерно так же. Плюс будут переработаны алгоритмы нагрузки и переделаны догружатели осей. Такой локомотив они сделают в этом году. ...ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 08.03.2013 в 07:57. | ||
|   |   | 
|  08.03.2013, 08:38 | #1754 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Опа-на... Поздравляю тебя!!!
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2013, 09:47 | #1755 | ||||
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |