![]() |
![]() |
![]() |
#151 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
#153 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Свои - это какие? УЗ? Крюковского завода? Кто выступал заказчиком проекта?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
#154 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
На деньги Крюковского завода.
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
#155 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Так. Интересно.
Цитата:
1. Производство поездов является для Крюковского завода обычным хобби. А деньги зарабатываются совсем другими видами бизнеса. 2. "Новый скоростной украинский поезд" является, на самом деле, галимым блефом в виде обычных перекрашенных вагонов с изменёнными тележками и изменённым интерьером.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
#156 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 19.02.2013 в 23:23. |
|||
![]() |
![]() |
#157 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Деньги у него, насколько мне понятно, у него от проданой продкуции. Ровно оттуда же, откуда у других вагоно- и локомотивостроителей. И, вообще то, в остальном мире это единственный путь у локо- и вагоностроителей - сделать за "свои" деньги разработку, изготовить "демонстратор" и давать его разным ЖД на покатушки для оценки пригодности в местных условиях. Так что, как Вы и сами видите, тут не два варианта, а поболе.... |
|
![]() |
![]() |
#158 | ||
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Сокол" мертво рожденное дитя изначально, на мой взгляд. Ну и что что у него типа аллюминевый кузов... Занимались им не те предприятия которые должны, вот и родился "мертвым"... По поводу распила бабла, я не эксперт в этом деле, а даже если и часть украли - это дело из органов. Я вижу другое: 1. Люди получили работу 2. Попытки создать своими силами скоростное движение 3. Поезд этот катается на испытаниях уже примерно год. 4. Хюндаи которые выиграли конкурс и были закуплены ломаются(по отзывам) Цитата:
Скажу еще раз, молодцы. Хай работают. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#159 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Уже не катается. Испытания закончены. После устранения выявленных недостатков бещают принять на баланс УЗ. На КВСЗ уже готовится второй состав.
ПЫ.СЫ. Такое впечатление, что DENISу из Москвы хлеба не давай, лишь дай обгадить УЗ. Особенно радуют коменты про распил бабла и мертворожденный поезд КВСЗ. Оно то конечно из России виднее... бред бредом иногда пишется |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AspID за это полезное сообщение: |
![]() |
#160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
#162 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Ваш взгляд в корне неверен. "Сокол" проектировался не просто так, а как освоение скоростной техники. Неудачная история его создания не помешала поставить его на рельсы и испытать на высоких скоростях. Были серьёзные недоработки, но поезд ездил. То, что его отставили от доработки и дальнейший эксплуатации из-за наплевательского отношения - беда не "аллюминиевого кузова" и предприятий, которые им занимались. Со слов тех, кто работал на "Соколе" во время испытаний, поезд шёл плавно, мягко, для пассажиров был бы куда комфортнее "Сапсана" с его немецкими пластмассовыми сиденьями.
|
![]() |
![]() |
#163 | ||
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Освоение на каких предприятиях? На тех которые производят что? Военную технику! А была передача технологии? В общем "мертворожденное дитя". Цитата:
Скорость ощущается конечно, когда его покачивает, когда начинается ускорение. |
||
![]() |
![]() |
#164 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Со слов тех, кто испытывал Сокола объем накопаных конструктивных ляпов и непроработок не давал оснований надеяться на возможность доведения до "норматьного боя". Читайте, что писал emupage на Паровозе ИС. Там список и многих пунктов. Это два. Про то, что его так и не сумели запустить на переменном, Вы как то забыли упомянуть. Равно, как и то, что все денжки они спустили то... И кто им должен был бы платить за повторную разработку, причем безо всякой гарантии успешности работы? Добавлено через 13 минут Цитата:
И даже второй заказали... Что же до "распилов", не знаю, мне не видно, но даже предположим, что были. Хотя какой интерес "пилить" свои собственные, абсолютно непонятно! Но тогда вот интересное сравнение: с ВСМ и Соколом - распиливали так, что уши закладывало и все в гудок ушло, а с этим составом - состав сделали "за свои", испытали и, вроде бы, покупатель нашелся. Интересно, правда? |
||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#165 | |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не понимаю агрессии к достижениям других на поприще ВСМ ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Linux сегодня. Beryl. | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 31 | 01.04.2012 01:15 |
Не запоминается состояние переключателей локомотива | Greg | TrainZ — Об игре | 3 | 18.03.2011 12:25 |
РЖД сегодня: прогресс или упадок? | Denis | Железные дороги | 62 | 04.09.2010 23:03 |
Есть ли на этом сайте проводники? | 2ТЭ10У | Железные дороги | 3 | 21.07.2009 02:20 |
|
![]() Что это? |