Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 02:59   #1
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И откуда деньги у завода на постройку скоростного поезда? Тут у меня только два варианта возникают:....
Странно, а Вы считаете, что завод себе в убыток работает или как максимум под 0?
Деньги у него, насколько мне понятно, у него от проданой продкуции.
Ровно оттуда же, откуда у других вагоно- и локомотивостроителей.
И, вообще то, в остальном мире это единственный путь у локо- и вагоностроителей - сделать за "свои" деньги разработку, изготовить "демонстратор" и давать его разным ЖД на покатушки для оценки пригодности в местных условиях.
Так что, как Вы и сами видите, тут не два варианта, а поболе....
Иван Андреев вне форума  
Старый 20.02.2013, 10:19   #2
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Он там же, где скоро окажется "первый украинский скоростной поезд".
В плане распила бабла - безусловно.
Чего Вы так злобствуете?
"Сокол" мертво рожденное дитя изначально, на мой взгляд.
Ну и что что у него типа аллюминевый кузов... Занимались им не те предприятия которые должны, вот и родился "мертвым"...

По поводу распила бабла, я не эксперт в этом деле, а даже если и часть украли - это дело из органов.
Я вижу другое:
1. Люди получили работу
2. Попытки создать своими силами скоростное движение
3. Поезд этот катается на испытаниях уже примерно год.
4. Хюндаи которые выиграли конкурс и были закуплены ломаются(по отзывам)


Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И, вообще то, в остальном мире это единственный путь у локо- и вагоностроителей - сделать за "свои" деньги разработку, изготовить "демонстратор" и давать его разным ЖД на покатушки для оценки пригодности в местных условиях.

Скажу еще раз, молодцы. Хай работают.
Evrepid вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evrepid за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2013, 02:20   #3
AspID
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
AspID стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уже не катается. Испытания закончены. После устранения выявленных недостатков бещают принять на баланс УЗ. На КВСЗ уже готовится второй состав.

ПЫ.СЫ. Такое впечатление, что DENISу из Москвы хлеба не давай, лишь дай обгадить УЗ. Особенно радуют коменты про распил бабла и мертворожденный поезд КВСЗ. Оно то конечно из России виднее... бред бредом иногда пишется
AspID вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо AspID за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2013, 04:34   #4
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evrepid Посмотреть сообщение
"Сокол" мертво рожденное дитя изначально, на мой взгляд.
Ну и что что у него типа аллюминевый кузов... Занимались им не те предприятия которые должны, вот и родился "мертвым"...
Ваш взгляд в корне неверен. "Сокол" проектировался не просто так, а как освоение скоростной техники. Неудачная история его создания не помешала поставить его на рельсы и испытать на высоких скоростях. Были серьёзные недоработки, но поезд ездил. То, что его отставили от доработки и дальнейший эксплуатации из-за наплевательского отношения - беда не "аллюминиевого кузова" и предприятий, которые им занимались. Со слов тех, кто работал на "Соколе" во время испытаний, поезд шёл плавно, мягко, для пассажиров был бы куда комфортнее "Сапсана" с его немецкими пластмассовыми сиденьями.
Алексей вне форума  
Старый 21.02.2013, 10:57   #5
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Ваш взгляд в корне неверен. "Сокол" проектировался не просто так, а как освоение скоростной техники.
Ну как бы верен. Именно из за второй части вашего же утверждения, что были недоработки и был оставлен без доработки.
Освоение на каких предприятиях? На тех которые производят что? Военную технику! А была передача технологии?
В общем "мертворожденное дитя".

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Со слов тех, кто работал на "Соколе" во время испытаний, поезд шёл плавно, мягко, для пассажиров был бы куда комфортнее "Сапсана" с его немецкими пластмассовыми сиденьями.
На "Соколе" не ездил не знаю, а как ходит "Сапсан-Velaro" ощущал собственной пятой точкой. Нормально и достаточно мягко ходит, даже на высоких скоростях. Насчет пластмассовых сидений, не знаю, ездил в бизнес классе, там сидения мягкие и все нормально, и с туалетами и с кормешкой.
Скорость ощущается конечно, когда его покачивает, когда начинается ускорение.
Evrepid вне форума  
Старый 21.02.2013, 20:14   #6
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Ваш взгляд в корне неверен. "Сокол" проектировался не просто так, а как освоение скоростной техники. Неудачная история его создания не помешала поставить его на рельсы и испытать на высоких скоростях. Были серьёзные недоработки, но поезд ездил. То, что его отставили от доработки и дальнейший эксплуатации из-за наплевательского отношения - беда не "аллюминиевого кузова" и предприятий, которые им занимались. Со слов тех, кто работал на "Соколе" во время испытаний, поезд шёл плавно, мягко, для пассажиров был бы куда комфортнее "Сапсана" с его немецкими пластмассовыми сиденьями.
Сорри, но именно, что "просто так". Ибо, попытку проектирования ПС ЖД людьми, которые ни уха ни рыла не понимают в этом деле, только так и можно назвать этот процесс. И учтите, что они (Рубин) с самого начала принципиально отказались от контаков с ЖД конструкторами. Это первое.
Со слов тех, кто испытывал Сокола объем накопаных конструктивных ляпов и непроработок не давал оснований надеяться на возможность доведения до "норматьного боя". Читайте, что писал emupage на Паровозе ИС. Там список и многих пунктов. Это два.
Про то, что его так и не сумели запустить на переменном, Вы как то забыли упомянуть. Равно, как и то, что все денжки они спустили то...
И кто им должен был бы платить за повторную разработку, причем безо всякой гарантии успешности работы?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от AspID Посмотреть сообщение
Уже не катается. Испытания закончены. После устранения выявленных недостатков бещают принять на баланс УЗ. На КВСЗ уже готовится второй состав.

ПЫ.СЫ. Такое впечатление, что DENISу из Москвы хлеба не давай, лишь дай обгадить УЗ. Особенно радуют коменты про распил бабла и мертворожденный поезд КВСЗ. Оно то конечно из России виднее... бред бредом иногда пишется
О! Поздравляю Крюковцев, молодцы!
И даже второй заказали...

Что же до "распилов", не знаю, мне не видно, но даже предположим, что были. Хотя какой интерес "пилить" свои собственные, абсолютно непонятно!
Но тогда вот интересное сравнение: с ВСМ и Соколом - распиливали так, что уши закладывало и все в гудок ушло, а с этим составом - состав сделали "за свои", испытали и, вроде бы, покупатель нашелся.
Интересно, правда?
Иван Андреев вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2013, 17:07   #7
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
О! Поздравляю Крюковцев, молодцы!
И даже второй заказали...

Что же до "распилов", не знаю, мне не видно, но даже предположим, что были. Хотя какой интерес "пилить" свои собственные, абсолютно непонятно!
Но тогда вот интересное сравнение: с ВСМ и Соколом - распиливали так, что уши закладывало и все в гудок ушло, а с этим составом - состав сделали "за свои", испытали и, вроде бы, покупатель нашелся.
Интересно, правда?
Ага! Очень интересно и познавательно!
Не понимаю агрессии к достижениям других на поприще ВСМ
Evrepid вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Linux сегодня. Beryl. parovoZZ IT, компьютеры, электроника 31 01.04.2012 01:15
Не запоминается состояние переключателей локомотива Greg TrainZ — Об игре 3 18.03.2011 12:25
РЖД сегодня: прогресс или упадок? Denis Железные дороги 62 04.09.2010 23:03
Есть ли на этом сайте проводники? 2ТЭ10У Железные дороги 3 21.07.2009 02:20


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?