Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 17:21   #1
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Кстати по поводу сокращения времени хода Москва-Сочи..Прошла инфа, пока по неофициальным каналам, что серьезно рассматривается вопрос для некоторых особо "бешеных" поездов, вариант турной езды московскими бригадами на весь участок. На всем маршруте две стоянки на пересменку, по 5 минут.....
Это нщн планировалось в начале 2000 х. Турная езда. в 3 участка Москва- Воронеж, Воронеж - Ростов, Ростов - Адлер. В две бригады. С москвы до Адлера 1-ая бригада едет 1-ый и 3-ий отрезки пути, вторая едет 2-ой. В обратном направлении все наоборот. Получается что за почти 2,5 суток нахождения на работе каждая бригада проезжает 3 участка пассажиром в вагоне, и 3 участка в кабине. 1775+ 1775 км.
Идею на корню зарубил Профсоюз. И дальше разговоров ничего не пошло. Очень много вопросов. как платить бригаде, что находится в вагоне. Как проходить комиссию перед очередным участком. Можно ли назвать полноценным отдыхом отдых на полке в купе. Очень большой участок обслуживания, и гиганский ворох телеграм в депо ,типа по ст. Чемитоквадже входой светофор перенесен на ординату 1659 км пк 3, вместо 1660 пк.1, и все это как спам польется на головы бригад. и много много другого. Наш бывший начальник депо Костюнин был одним из авторов идеи, и даже ездил в министерство показывать расчеты. Все закончилось, на начавшись. Также было сказано так, что никто не собирается отдавать работу( реальные деньги)от одной дороге - другой дороги. Представляете ребятам из ТЧ Туапсе СКВ ж.д. скажут, подвинтесь, тут Москва ездить будет.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:49   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Представляете ребятам из ТЧ Туапсе СКВ ж.д. скажут, подвинтесь, тут Москва ездить будет.
Сортировке ТЧ6 постоянно говорят что кто то теперь будет ездить где то вместо них, и ничего, живут вроде..
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 19:27   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Очень большой участок обслуживания, и гиганский ворох телеграм в депо ,типа по ст. Чемитоквадже входой светофор перенесен на ординату 1659 км пк 3, вместо 1660 пк.1, и все это как спам польется на головы бригад. и много много другого.
Но это больше проблема внутреннего распорядка РЖД, который мало поменялся с 50-х годов прошлого века, но никак не реальной возможности ездить двумя бригадами. Во-первых, если время хода действительно сократят до 18-19 часов, то ездить именно двумя бригадами вполне возможно. Во-вторых, никто не говорит, что отдыхать бригада должна на откидном стульчике возле сортира - для этих целей вполне можно организовать СВ-купе. В-третьих, в авиации на трансатлантических перелётах многих авиакомпаний этот вопрос уже давно решён, и я лично не вижу препятствий решить его и на ж/д.
Цитата:
Также было сказано так, что никто не собирается отдавать работу( реальные деньги)от одной дороге - другой дороги. Представляете ребятам из ТЧ Туапсе СКВ ж.д. скажут, подвинтесь, тут Москва ездить будет.
Ну это несерьёзный аргумент. Речь ведь идёт об очень малом количестве ускоренных поездов, которые от силы составят 2% общего пассажирского траффика. Так что Туапсе не пострадает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Сортировке ТЧ6 постоянно говорят что кто то теперь будет ездить где то вместо них, и ничего, живут вроде..
...А ТЧ-1 ездит практически везде, где только можно .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 14:47   #4
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но это больше проблема внутреннего распорядка РЖД, который мало поменялся с 50-х годов прошлого века, но никак не реальной возможности ездить двумя бригадами. Во-первых, если время хода действительно сократят до 18-19 часов, то ездить именно двумя бригадами вполне возможно. Во-вторых, никто не говорит, что отдыхать бригада должна на откидном стульчике возле сортира - для этих целей вполне можно организовать СВ-купе. В-третьих, в авиации на трансатлантических перелётах многих авиакомпаний этот вопрос уже давно решён, и я лично не вижу препятствий решить его и на ж/д.

Ну это несерьёзный аргумент. Речь ведь идёт об очень малом количестве ускоренных поездов, которые от силы составят 2% общего пассажирского траффика. Так что Туапсе не пострадает.

Добавлено через 1 минуту

...А ТЧ-1 ездит практически везде, где только можно .
Уважаемый,а Вы готовы отмахать 1000 км за 9 часов,скорей всего ночью со скоростью 140-160?Думаете если время в пути сократится,локомотивной бригаде станет легче?А если повысить скорость до 200-можно и одной бригадой!!!С повышением скорости расстояние преодолевается ни чуть не легче(километры никуда не исчезают) и внимания требуется не меньше!Конечно если ехать в вагоне в качестве пассажира,попивая пивко-это большой плюс!Но у машинистов есть семьи и дети.И какой организм и какое время выдержит такой бешеный темп?!РЖД нашло новый способ зарабатывания денег-удлинить плечи,тем самым сократить число бригад.Недаром при "совке" были плечи примерно 250-300км.Ведь и тогда люди были не глупее чем сейчас.В кабине можно чего угодно понавешать.К примеру от "устойчивой" работы ТСКБМ,часто вспоминаешь "добрым" словом создателей этого геморроя.Да и от всех этих приборов безопасности почему-то проездов запрещающих сигналов меньше не стало!А машинистов,вышедших на пенсию, часто через несколько лет относят ногами вперёд-да только это мало кого волнует.Если появилась двухсистемная машина,это не значит что все помчали от Москвы до Владивостока.Есть поговорка "С дури можно и х.. сломать".В чём смысл такой лихой езды?Кто в итоге выигрывает?Нужно ли это?Машина пусть идёт без отцепки.А час времени(может и меньше),который уйдёт в общей сложности на все смены бригад в пути следования поезда так принципиален?Извините за жёсткость высказывания!
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 20:34   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZ. Посмотреть сообщение
Уважаемый,а Вы готовы отмахать 1000 км за 9 часов,скорей всего ночью со скоростью 140-160?
Я лучше отмахаю эту 1000 км 7-8 раз в месяц, чем буду делать 16-18 поездок в месяц на плече в 200 км.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?