Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 14:47   #11
SergeyZ.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
SergeyZ. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но это больше проблема внутреннего распорядка РЖД, который мало поменялся с 50-х годов прошлого века, но никак не реальной возможности ездить двумя бригадами. Во-первых, если время хода действительно сократят до 18-19 часов, то ездить именно двумя бригадами вполне возможно. Во-вторых, никто не говорит, что отдыхать бригада должна на откидном стульчике возле сортира - для этих целей вполне можно организовать СВ-купе. В-третьих, в авиации на трансатлантических перелётах многих авиакомпаний этот вопрос уже давно решён, и я лично не вижу препятствий решить его и на ж/д.

Ну это несерьёзный аргумент. Речь ведь идёт об очень малом количестве ускоренных поездов, которые от силы составят 2% общего пассажирского траффика. Так что Туапсе не пострадает.

Добавлено через 1 минуту

...А ТЧ-1 ездит практически везде, где только можно .
Уважаемый,а Вы готовы отмахать 1000 км за 9 часов,скорей всего ночью со скоростью 140-160?Думаете если время в пути сократится,локомотивной бригаде станет легче?А если повысить скорость до 200-можно и одной бригадой!!!С повышением скорости расстояние преодолевается ни чуть не легче(километры никуда не исчезают) и внимания требуется не меньше!Конечно если ехать в вагоне в качестве пассажира,попивая пивко-это большой плюс!Но у машинистов есть семьи и дети.И какой организм и какое время выдержит такой бешеный темп?!РЖД нашло новый способ зарабатывания денег-удлинить плечи,тем самым сократить число бригад.Недаром при "совке" были плечи примерно 250-300км.Ведь и тогда люди были не глупее чем сейчас.В кабине можно чего угодно понавешать.К примеру от "устойчивой" работы ТСКБМ,часто вспоминаешь "добрым" словом создателей этого геморроя.Да и от всех этих приборов безопасности почему-то проездов запрещающих сигналов меньше не стало!А машинистов,вышедших на пенсию, часто через несколько лет относят ногами вперёд-да только это мало кого волнует.Если появилась двухсистемная машина,это не значит что все помчали от Москвы до Владивостока.Есть поговорка "С дури можно и х.. сломать".В чём смысл такой лихой езды?Кто в итоге выигрывает?Нужно ли это?Машина пусть идёт без отцепки.А час времени(может и меньше),который уйдёт в общей сложности на все смены бригад в пути следования поезда так принципиален?Извините за жёсткость высказывания!
SergeyZ. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?