|
|
|
|
#12 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Про подножки вопрос не понят. Имеется в виду технологическая подножка, а не лестница для пассажиров. За фоту спасибо. По ней вопрос: ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? К пазухам вместо ручек пришли при переделки на низкие платформы?
Это устаревшая информация. В процессе будут интересны ЧС2 обоих основных модификаций и разных раскрасок. Но моделируемые станции и техпроцессы относятся к более раннему периоду истории. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кабины отечественных локомотивов | Acamaz | TrainZ - Подвижной состав | 53 | 06.10.2013 15:45 |
| Схема формирования электропоездов | сандро | Железные дороги | 89 | 07.03.2012 15:12 |
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 |
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 |
|
|
![]() Что это? |