Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Проекту TrainMania для создания изображений подвижного состава требуются на безвозмездной основе консультации по истории и раскраске отечтственных электропоездов. Необходима информация о цветовых схемах раскраски и визуальных отличиях серий и внутрисерийных модификаций. Яндекс, Гугл и другие поисковые системы не предлагать. Нужны реальные консультации по конкретным вопросам. Вопросов немного, но они иногда возникают в динамическом режиме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Лениеградский узел, Московское направление, вторая половина 1980-х гг. КАКОЙ электропоезд имел ярко-зелёную окраску (примерно как сейчас столбы на Москва-Казанском направлении красят). ЭР2-1319, 1316 или?
2. Когда из цветовых схем ушла вторая (верхняя) жёлтая полоса? 3. Электропоезда ЭР1-01, ЭР1-04 так и не были переделаны на низкие платформы? Или были какие-то другие непеределанные электропоезда на Ленинград-Витебском направлении? 4. На электропоездах ЭР1 для высоких платформ были ли подножки, типа как у двери машиниста, на промежуточных вагонах, и если да, то где? 5. На электропоезде ЭР-200 подножки на промежуточных вагонах были точно. Видимо, самодельные, в ущерб фальшборту. Вопрос - на каких (с токоприёмником или без оного) они были, и с какого конца вагона? 6. Цветовые схемы окраски Ср3? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Про подножки вопрос не понят. Имеется в виду технологическая подножка, а не лестница для пассажиров. За фоту спасибо. По ней вопрос: ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? К пазухам вместо ручек пришли при переделки на низкие платформы?
Это устаревшая информация. В процессе будут интересны ЧС2 обоих основных модификаций и разных раскрасок. Но моделируемые станции и техпроцессы относятся к более раннему периоду истории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нажать? За посты не по теме будут санкции. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Платформы все низкие, высоких у нас тогда не было даже в Иркутске-Пасс. Все мвпс, кроме ЭР2-1002, ЭР2-1052 и Ср3 были именно ЭР1. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У низкоплатформенных ЭР1, по сути, двери от ЭР2. Там для ручного открытия дверей уже точно были выштампованы пазухи, причём в двух уровнях. Поэтому по ним такого вопроса не возникает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Скажу честно - на наших не замечал никаких подножек.
Нет, видел фотографии прибалтийских эр1 под высокие платформы, без ручек и выштамповок на дверях. Например вот. ![]() Скрытый текст:
Мне кажется лучше отвлечься от ручек, ибо деталь несущественная вовсе. Где то спиливалась при ремонтах, где то не было (судя по старым фотам) и с самого начала. Какова цель охоты за такими мелочами? Тележки отличаются. Моторные в особенности. Последний раз редактировалось Shney; 11.02.2013 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
По нашей дороге нашёл только такое (галерея Транссиб)
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Из них цветом - как раз светло-зелёный - выделялась 1225. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: ВСЖД
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 463
Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось Maxxxcab; 11.02.2013 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Кажется - креститься надо (народная поговорка).
Сделать красивую, максимально полную и качественную библиотеку реалистичных изображений для диалоговых окон работы с подвижным составом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кабины отечественных локомотивов | Acamaz | TrainZ - Подвижной состав | 53 | 06.10.2013 15:45 |
Схема формирования электропоездов | сандро | Железные дороги | 89 | 07.03.2012 15:12 |
Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 |
Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 |
|
![]() Что это? |