![]() |
Нумерология и история отечественных электропоездов.
Проекту TrainMania для создания изображений подвижного состава требуются на безвозмездной основе консультации по истории и раскраске отечтственных электропоездов. Необходима информация о цветовых схемах раскраски и визуальных отличиях серий и внутрисерийных модификаций. Яндекс, Гугл и другие поисковые системы не предлагать. Нужны реальные консультации по конкретным вопросам. Вопросов немного, но они иногда возникают в динамическом режиме.
|
[QUOTE=Timas;390925]Вопросов немного, но они иногда возникают в динамическом режиме.[/QUOTE]
А какие есть сейчас? Авось чем и помогу. |
[QUOTE=Shney;390928]А какие есть сейчас? Авось чем и помогу.[/QUOTE]
1. Лениеградский узел, Московское направление, вторая половина 1980-х гг. КАКОЙ электропоезд имел ярко-зелёную окраску (примерно как сейчас столбы на Москва-Казанском направлении красят). ЭР2-1319, 1316 или? 2. Когда из цветовых схем ушла вторая (верхняя) жёлтая полоса? 3. Электропоезда ЭР1-01, ЭР1-04 так и не были переделаны на низкие платформы? Или были какие-то другие непеределанные электропоезда на Ленинград-Витебском направлении? 4. На электропоездах ЭР1 для высоких платформ были ли подножки, типа как у двери машиниста, на промежуточных вагонах, и если да, то где? 5. На электропоезде ЭР-200 подножки на промежуточных вагонах были точно. Видимо, самодельные, в ущерб фальшборту. Вопрос - на каких (с токоприёмником или без оного) они были, и с какого конца вагона? 6. Цветовые схемы окраски Ср3? |
[QUOTE=Timas;390986]
4. На электропоездах ЭР1 для высоких платформ были ли подножки, типа как у двери машиниста, на промежуточных вагонах, и если да, то где? [/QUOTE] Могу сказать что эр1 для высоких платформ с самого начала отличались тем, что не было ни подножек ни лестниц. И двери были меньше по высоте. По крайней мере у нас были только такие. Потом уже в процессе ремонтов всяких делалась возможность выхода на низкие платформы. [IMG]http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er1_183_01.jpg?1329567085[/IMG] |
Про подножки вопрос не понят. Имеется в виду технологическая подножка, а не лестница для пассажиров. За фоту спасибо. По ней вопрос: ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? К пазухам вместо ручек пришли при переделки на низкие платформы?
[QUOTE=Vivan755;391009]...сайт есть свой...[/QUOTE] Это устаревшая информация. [QUOTE=Vivan755;391009]У меня с 2005-го года много материала по Самарскому отделению, разных раскрасок года до 10-го было очень много. Что надо - предоставлю через неделю-две.[/QUOTE] В процессе будут интересны ЧС2 обоих основных модификаций и разных раскрасок. Но моделируемые станции и техпроцессы относятся к более раннему периоду истории. |
[QUOTE=Vivan755;391009]Тимофей, ты ж давно в сети, сайт есть свой - а точку в конец заголовка влепил :( Просьба к модераторам: убрать её.[/QUOTE]
[COLOR="Orange"][[I]кладёт палец на кнопку бана[/I]][/COLOR] Нажать? [COLOR="#ffa500"]За посты не по теме будут санкции.[/COLOR] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE=Timas;391013]По ней вопрос: ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? К пазухам вместо ручек пришли при переделки на низкие платформы?[/QUOTE] Скажу за наши ЭР1 времён постоянки - никаких ручек на дверях не помню, только пазухи, а ездил тогда не так уж и редко, даже Ср3 застал. Платформы все низкие, высоких у нас тогда не было даже в Иркутске-Пасс. Все мвпс, кроме ЭР2-1002, ЭР2-1052 и Ср3 были именно ЭР1. |
[QUOTE=Yolkin;391014]Скажу за наши ЭР1 времён постоянки - никаких ручек на дверях не помню, только пазухи, а ездил тогда не так уж и редко, даже Ср3 застал.[/QUOTE]
Так, ещё один специалист по ЭР1 нашёлся, это радует. Но в процессе рисования пока только высокоплатформенные ЭР1. Низкоплатформенные, видимо, будут объединены с кругломордыми ЭР2, бо различить их по подвагонке сложновато. У низкоплатформенных ЭР1, по сути, двери от ЭР2. Там для ручного открытия дверей уже точно были выштампованы пазухи, причём в двух уровнях. Поэтому по ним такого вопроса не возникает. |
[QUOTE=Timas;391013]Имеется в виду технологическая подножка, а не лестница для пассажиров. [/QUOTE]
Скажу честно - на наших не замечал никаких подножек. [QUOTE=Timas;391013] ручки на дверях были изначально на всех ЭР1? [/QUOTE] Нет, видел фотографии прибалтийских эр1 под высокие платформы, без ручек и выштамповок на дверях. Например вот. [IMG]http://savepic.ru/4011371.jpg[/IMG] [SPOILER][IMG]http://savepic.ru/3998058.jpg[/IMG] [IMG]http://savepic.ru/4026733.jpg[/IMG] [IMG]http://petrograff.com/wp-content/uploads/2012/12/re_er1_01_01.jpg[/IMG] [/SPOILER] Мне кажется лучше отвлечься от ручек, ибо деталь несущественная вовсе. Где то спиливалась при ремонтах, где то не было (судя по старым фотам) и с самого начала. Какова цель охоты за такими мелочами? [QUOTE=Timas;391076] Низкоплатформенные, видимо, будут объединены с кругломордыми ЭР2, бо различить их по подвагонке сложновато.[/QUOTE] Тележки отличаются. Моторные в особенности. |
По нашей дороге нашёл только такое (галерея Транссиб)
[IMG]http://www.transsib.ru/Photo/Train/emu01.jpg[/IMG] [QUOTE]Электропоезда ЭР1 номера 084 и 103, станция Иркутск-Пассажирский [Всиб], Иркутская обл., ТРС (5185 км), 1985 г. Автор: Трушин Антон (?)[/QUOTE] |
[QUOTE=Timas;390986]1. Лениеградский узел, Московское направление, вторая половина 1980-х гг. КАКОЙ электропоезд имел ярко-зелёную окраску (примерно как сейчас столбы на Москва-Казанском направлении красят). ЭР2-1319, 1316 или?[/QUOTE]
Я могу только сказать, что на 1995 г в ТЧ-1 Окт.ж.д. было только пять электропоездов ЭР2: 1127, 1225, 1305, 1306, 1311. Из них цветом - как раз светло-зелёный - выделялась 1225. |
[QUOTE]По нашей дороге нашёл только такое[/QUOTE]
А я такое [URL="http://soboleff74.narod.ru/er1_094.html"]http://soboleff74.narod.ru/er1_094.html[/URL] |
[QUOTE=Shney;391091]...Мне кажется...[/QUOTE]
Кажется - креститься надо (народная поговорка). [QUOTE=Shney;391091]...Какова цель охоты за такими мелочами?...[/QUOTE] Сделать красивую, максимально полную и качественную библиотеку реалистичных изображений для диалоговых окон работы с подвижным составом. |
[QUOTE=Maxxxcab;391133]А я такое
[URL="http://soboleff74.narod.ru/er1_094.html"]http://soboleff74.narod.ru/er1_094.html[/URL][/QUOTE] О! Двери переделаны, подножки есть, полосы жёлтой нету. |
[QUOTE=Timas;391145]Кажется - креститься надо
[/QUOTE] А чего так грубо? Я лишь высказал своё мнение. [OFFTOP]ЭД4М в вашей базе будет по типу окон подразделяться?[/OFFTOP] |
[QUOTE=Shney;391326]...своё мнение.[/QUOTE]
Это к теме не относится. [QUOTE=Shney;391326][OFFTOP]...ЭД4М в вашей базе будет по типу окон подразделяться?[/OFFTOP][/QUOTE] Этот вопрос будет решён, когда возникнет необходимость. Запланированные на данный момент вводные относятся к более раннему периоду истории. |
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim