![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,842
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И наддув подбирается не от похожего двигателя, а по физическим размерам и производительности (которая зависит от диаметров коллекторов)...плюс надо не забыть про интеркулер, турбоклапан. Обязательно перепрошивать мозги которые не знают что наддув существует. Цитата:
Так вот, чтобы переделывать выпуск, надо учитывать то что его длина и диаметр специально подобраны под двигатель, и если тупо вварить толстенную трубу, то можно потерять в мощности из-за неправильного сопротивления-отдачи. А это уже нужно специально рассчитывать. Самый простой и действенный способ поднять лошадок, выкинуть катализатор и перепрошить мозги чтобы они его не видели.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |