![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Американцы крутые тачки! Поддерживаю!
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
только вот загнулся уже почти американский автопром...с маркой шевроле уже железно корейцы ассоциируются, новые крайслеры вообщё чёрти на что похожи...помесь лянчи с фиатом.... форд...сплошной фокус.., из кадиллаков какието маленькие евромашинки делают...
много марок вообще ликвидировали...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Америка как всегда "гниёт")) Вы видели мерседесы после слияния с крайслером? Картон да пластик. Сейчас только начали нормальные делать слава богу. Жаль я не в газпроме работаю((
Мазду на время решил не буду брать, не та машина, такую брать точно не на бюджет, если я её возьму, то я захочу её сделать, всё таки не 40 стоит. Машина хорошая всегда радует и хочется заняться серьёзно, пока я не готов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | ||
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Интересно посмотреть на вживление такого мотора. Это же совершенно разные машины, с разным типом привода. Бывает и меня пробивает на американизмы. Jeep Wrangler (YJ) был бы хорошим дополнением к Харлею. Вообще придерживаюсь другой идеологии. Нравятся автомобили, хорошо управляемые, моторы которых не переводят попусту тепловую энергию в кинетическую, а делают свою работу максимально эффективно. Цитата:
1) Есть машина, достаточно свежая, но требующая из-за своей марки повышенного контроля и заботы. 2) Коллекция потихоньку переходит в мои руки из-за возраста отца. Летом надо приводить в нормальное состояние Мазда Персона, изуродованную ночными гаражными вандалами. Последний раз редактировалось Dmitry75; 01.02.2013 в 15:00. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Один раз чуть не купил дизельный Форд Эконолайн 450 (6,5 литров, что-то около 200 л.с.) - блин, буквально за час до меня взяли... А теперь увы - денюжек на хотелки нет, только отечественный автопром... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
------ Огонь для 75 лошадей и двигателя 1.3, для этих цифр она очень достойно едет....людей обычно на хихи пробивает когда их слышат. Тем не менее, эта машина ничем не выделяется из своих одноклассников но если туда поставить эвовский двигатель с его 280 лошадями, то вообще вынос мозга будет....но это и будет уже эво, а не лансер Я вообще минусов много могу написать, это и ржавчина на крыльях, и гниющая балка двигателя, и болезнь с дырами в заправочной горловине. И что выключение кондиционера (если с ним ехать) действует на машину как кикдаун у автомата. И запчасти стоят дороже чем на мой крайслер (который выше классом). а версия этой машины с АКПП вообще не едет, народ плюётся и проклинают тот день когда повелись на автомат вместо ручки. А коробка эволюшена в случае неисправности, не подлежит ремонту.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Не засунете Вы эвовский мотор с КПП в обычный Лансер. Там и опоры двигателя другие и много чего еще... Кузов под полный привод тоже отличается, днище иное.
Специально вопрос не изучал, но с большой вероятностью, дело обстоит именно так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Лансер у меня был такой: (только синий)
http://static.clickbd.com/global/cla...0_original.jpg http://a.d-cd.net/4a4b7cu-960.jpg И эво, в томже кузове http://a.d-cd.net/7a9464u-960.jpg http://3.bp.blogspot.com/-zCYCeyE2Vu...s1600/evo5.jpg ---------------- Кузов мало того что одинаковый, так ещё он и праворульный (несмотря на то что машина леворульная), я когда менял тормозные магистрали всё проклял, все коммуникации с кузова сводятся на правую сторону, а там разводка на левый руль.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 01.02.2013 в 16:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Всё. Завтра ключи от Волги будут у меня в кармане
![]() Объява скоро снимется http://www.e1.ru/auto/sale/2229943.html Добавлено через 18 минут Вчера первый раз на 105 прокатился и ваще офигел, это абсолютно другая машина. Мощная, педаль чуть надавил и уже несёшься, разгон быстрый, на асфальте то ещё лучше будет. Гидрач помогает. В машине тепло. На дороге ведёт себя вообще по другому. |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Опытный
|
![]()
Поздравляю) Теперь облить ее всю и радоваться жизни)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Легче рыжики покрасить на порогах чем всю лить, она блестит. Планов на неё великое множество, в основном доработка мотора, вплоть до установки компрессора. Летом в гараж загоню и чутка мощности добавлю, сперва самое простое, поставить прокладку головы более тонкую от 405, степень сжатия повысится, распредвалы и прочее. Систему управления М7Спорт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
По моему правильный тюнинг мощности с замены тормозов начинается, не?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Не. Это сложно, надо вольво-мост ставить. Тормоза меня устраивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
ну да..тормоза придумали трусы, там сзади барабаны или диски? Не страшно, если вдруг дело дойдёт до наддува и если лошади за 200 перевалят, они перегреваться начнут?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |