|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Интересно посмотреть на вживление такого мотора. Это же совершенно разные машины, с разным типом привода. Бывает и меня пробивает на американизмы. Jeep Wrangler (YJ) был бы хорошим дополнением к Харлею. Вообще придерживаюсь другой идеологии. Нравятся автомобили, хорошо управляемые, моторы которых не переводят попусту тепловую энергию в кинетическую, а делают свою работу максимально эффективно. Цитата:
1) Есть машина, достаточно свежая, но требующая из-за своей марки повышенного контроля и заботы. 2) Коллекция потихоньку переходит в мои руки из-за возраста отца. Летом надо приводить в нормальное состояние Мазда Персона, изуродованную ночными гаражными вандалами. Последний раз редактировалось Dmitry75; 01.02.2013 в 15:00. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
------ Огонь для 75 лошадей и двигателя 1.3, для этих цифр она очень достойно едет....людей обычно на хихи пробивает когда их слышат. Тем не менее, эта машина ничем не выделяется из своих одноклассников но если туда поставить эвовский двигатель с его 280 лошадями, то вообще вынос мозга будет....но это и будет уже эво, а не лансер Я вообще минусов много могу написать, это и ржавчина на крыльях, и гниющая балка двигателя, и болезнь с дырами в заправочной горловине. И что выключение кондиционера (если с ним ехать) действует на машину как кикдаун у автомата. И запчасти стоят дороже чем на мой крайслер (который выше классом). а версия этой машины с АКПП вообще не едет, народ плюётся и проклинают тот день когда повелись на автомат вместо ручки. А коробка эволюшена в случае неисправности, не подлежит ремонту.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Лансер у меня был такой: (только синий)
http://static.clickbd.com/global/cla...0_original.jpg http://a.d-cd.net/4a4b7cu-960.jpg И эво, в томже кузове http://a.d-cd.net/7a9464u-960.jpg http://3.bp.blogspot.com/-zCYCeyE2Vu...s1600/evo5.jpg ---------------- Кузов мало того что одинаковый, так ещё он и праворульный (несмотря на то что машина леворульная), я когда менял тормозные магистрали всё проклял, все коммуникации с кузова сводятся на правую сторону, а там разводка на левый руль.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 01.02.2013 в 16:59. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Всё. Завтра ключи от Волги будут у меня в кармане
![]() Объява скоро снимется http://www.e1.ru/auto/sale/2229943.html Добавлено через 18 минут Вчера первый раз на 105 прокатился и ваще офигел, это абсолютно другая машина. Мощная, педаль чуть надавил и уже несёшься, разгон быстрый, на асфальте то ещё лучше будет. Гидрач помогает. В машине тепло. На дороге ведёт себя вообще по другому. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |