Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 14:46   #1
Dmitry75
Заблокирован
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
Dmitry75 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Я когда столкнулся с таким выбором, когда продал пятёрину, тогда купил лансер 6 на ручке 1.3 75л.с. с кондеем, ух огонь машина...для своих 75 лошадей пёрла она дайбоже (правда только до 110кмч..дальше всё уныло)...я даже мысль проскакивала, не найти ли движок от эволюшена для него..но я мечтал об американце...
Я еще не забыл, Ваших критических высказываний в адрес Тойота Селика. Вот где огонь, условно говоря.
Интересно посмотреть на вживление такого мотора. Это же совершенно разные машины, с разным типом привода.
Бывает и меня пробивает на американизмы. Jeep Wrangler (YJ) был бы хорошим дополнением к Харлею. Вообще придерживаюсь другой идеологии. Нравятся автомобили, хорошо управляемые, моторы которых не переводят попусту тепловую энергию в кинетическую, а делают свою работу максимально эффективно.
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Мазду на время решил не буду брать, не та машина, такую брать точно не на бюджет, если я её возьму, то я захочу её сделать, всё таки не 40 стоит. Машина хорошая всегда радует и хочется заняться серьёзно, пока я не готов.
Забрал бы Кседос в отцовскую коллекцию, но есть два момента:

1) Есть машина, достаточно свежая, но требующая из-за своей марки повышенного контроля и заботы.
2) Коллекция потихоньку переходит в мои руки из-за возраста отца. Летом надо приводить в нормальное состояние Мазда Персона, изуродованную ночными гаражными вандалами.

Последний раз редактировалось Dmitry75; 01.02.2013 в 15:00.
Dmitry75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:28   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Я еще не забыл, Ваших критических высказываний в адрес Тойота Селика. Вот где огонь, условно говоря.
Интересно посмотреть на вживление такого мотора. Это же совершенно разные машины, с разным типом привода.
У 6 лансера полностью одинаковый кузов для эво и обычных. Разница в передней оптике и в обвесе. Ну и подвеска отличается в плане адаптации к полному приводу. но технологические "дырки" под эти детали у них у всех есть
------
Огонь для 75 лошадей и двигателя 1.3, для этих цифр она очень достойно едет....людей обычно на хихи пробивает когда их слышат. Тем не менее, эта машина ничем не выделяется из своих одноклассников

но если туда поставить эвовский двигатель с его 280 лошадями, то вообще вынос мозга будет....но это и будет уже эво, а не лансер


Я вообще минусов много могу написать, это и ржавчина на крыльях, и гниющая балка двигателя, и болезнь с дырами в заправочной горловине. И что выключение кондиционера (если с ним ехать) действует на машину как кикдаун у автомата. И запчасти стоят дороже чем на мой крайслер (который выше классом). а версия этой машины с АКПП вообще не едет, народ плюётся и проклинают тот день когда повелись на автомат вместо ручки.
А коробка эволюшена в случае неисправности, не подлежит ремонту.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:51   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лансер у меня был такой: (только синий)
http://static.clickbd.com/global/cla...0_original.jpg
http://a.d-cd.net/4a4b7cu-960.jpg
И эво, в томже кузове

http://a.d-cd.net/7a9464u-960.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-zCYCeyE2Vu...s1600/evo5.jpg

----------------

Кузов мало того что одинаковый, так ещё он и праворульный (несмотря на то что машина леворульная), я когда менял тормозные магистрали всё проклял, все коммуникации с кузова сводятся на правую сторону, а там разводка на левый руль.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 01.02.2013 в 16:59.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:45   #4
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё. Завтра ключи от Волги будут у меня в кармане

Объява скоро снимется http://www.e1.ru/auto/sale/2229943.html

Добавлено через 18 минут
Вчера первый раз на 105 прокатился и ваще офигел, это абсолютно другая машина. Мощная, педаль чуть надавил и уже несёшься, разгон быстрый, на асфальте то ещё лучше будет. Гидрач помогает. В машине тепло. На дороге ведёт себя вообще по другому.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?