![]() |
![]() |
![]() |
#271 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Lancia Delta HF Integrale Evoluzione ![]() ![]() Lancia Thema 8.32 с двигателем Ferrari. Причем, никакой это не тюнинг. Заводская версия. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если на лянчу налепить шильдик Chrysler 300, она не станет американским автомобилем, это будет до мозга и костей европеец...я считаю это оскорбление для марки. Испортили чутьли не последний харизматичный американский автомобиль современным евродизайном Как из этого: http://road2.ru/up/photos/album/chrysler-300c.jpg Можно было сделать это? http://www.velocityjournal.com/image...50701_1200.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedi...28front%29.jpg Да, современное евромыло из брутального в прошлом американца с историей (Chrysler 300 с 1955 года существует)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Garikk, если честно, то этот сундук мало изменился. Фары может побрутальней надо было подрисовать, сбоку так вообще один автомобиль. Приборная панель не такая лаконичная, как раньше. Хотя, если этот вечно жесткий американский пластик стал мягким, то гуд.
http://www.autowp.ru/chrysler/300_%28lx%29/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На форуме крайслер клуба, народ недоумевает над ценой этой машины...пихнули типичный бизнескласс в премиум рядом с ауди A8 и BMW7 ... Вообще каждый владелец крайслера пытался его европизировать, когда он ещё принадлежал Daimler, они выпускали Crossfire ....вообще странный автомобиль, выпадающий из всей продуктовой линейки..и так и не ставший популярным. Fiat решил вообще зарубить все модели и выпускать евромашины...бюось 300C с таким подходом снимут года через 2-3 из-за потери рентабельности. поразительно, американский пластик, а с какого года они стали такую фигню ставить в машины? у моего конкорда мягкая панель (выпускался до 2004г. без изменений)... американский Mitsubishi Galant ES 2001 года, тоже мягкий... опять же подтверждает тенденцию заката этой автошколы..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 03.02.2013 в 01:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
На Волге сзади барабаны, не вижу смысла в усовершенствовании тормозной системы без установки дисковых тормозов, для этого нужно вольво-мост ставить, но как быть с ручником я не знаю в данный момент, схема распространённая, но решение по ручнику не видел пока.
Я сторонник компрессоров, желательно от "целки", на тот же объём как раз. Движки доводят до 350 лс. Разработчики м7спорт базируются в московской области, по движкам 406 405 они занимаются, меняется всё, сердце мотора, впуск-выпуск, Евро-0, надув, управление. Сайт есть, можно всё сделать самому, только по управлению я не знаю как это делать, электроника сложна. http://jc-tech.ru/index.php На данный момент лучше них никого нет. Первый этап повышение мощности без потери экономичности, и даже на оборот, повышение мощности и повышение экономичности, всё самое простое и то что можно воплотить своими силами в гараже без компьютерного расчёта. Короче Волга моя стихия, рыбка попала в воду) |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Нет у Селики никакого компрессора. У нее турбонаддув (версия GT-Four). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И наддув подбирается не от похожего двигателя, а по физическим размерам и производительности (которая зависит от диаметров коллекторов)...плюс надо не забыть про интеркулер, турбоклапан. Обязательно перепрошивать мозги которые не знают что наддув существует. Цитата:
Так вот, чтобы переделывать выпуск, надо учитывать то что его длина и диаметр специально подобраны под двигатель, и если тупо вварить толстенную трубу, то можно потерять в мощности из-за неправильного сопротивления-отдачи. А это уже нужно специально рассчитывать. Самый простой и действенный способ поднять лошадок, выкинуть катализатор и перепрошить мозги чтобы они его не видели.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Целка - CLK!!!!!! Потому и компрессор, не люблю турбины на бензине. Не часть названия, а именно компрессор, там не турбина на них, а компрессор с приводом от двигателя.
Не угадал! Обидели меня аж(( Самое простое это поставить прокладку головы от 405. Нулевик нужно настраивать так же как выпуск. Выпуск я сам делать не буду, если до него дойдёт, то я отдам профессионалам узкого профиля (ЗМЗ), полностью оригинальная "тихая" система. Статьи можно посмотреть: http://volga.ural.ru/blog/ http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop Кстати можете поздравить, ОНА стоит за окном! Радости то..... Последний раз редактировалось Север; 03.02.2013 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |||
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Штатный воздушный фильтр на нулевик лучше не менять. Мотор быстро песка накушается со всеми вытекающими. Добавлено через 6 минут Выпускные спортивные системы Supersprint http://www.supersprint.com/ Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо что у меня есть колёса от прошлой машины!
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
imho турбонаддув лучше чем механический, механика не может обеспечить достаточные обороты компрессора для поддержания давления на впуске...к томуже там больше ответственных частей подверженых критическому износу.... вместо одного единственного подшипника скольжения в турбине. Север: И очень рекомендую попробовать прокатится на спортивной тачке... неважно какой, будь то целика, эклипс или прочие субары. Есть некая вероятность переосмысления тюнинга волги.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Келика (килька)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Какой фирмы? У меня с машиной китайская NRJ досталась, качество звука вообще кошмар, уши вяли... в итоге поставил обычный Alpine без сяких понтов вроде двд
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Hyundai.
Блин, поехал кататься, за 20 км от дома вскипела, вентилятор не включался, на них до талого температура поднимается, а потом вент включается и особо не отследить, резко в красную зону уходит, на принудиловке было легче, всегда 80. 83 поднялась и уже сразу понятно что что-то не так. Щас вот молюсь что-бы голове конец не пришел, это будет жопа. Добавлено через 39 минут Стоишь в лесу ночью возле здоровенного заброшенного здания у черта на куличках, всё как в ужасах, тачка вскипела, зажигание не выключил, ключи в замке, вышел, дверь закрыл, ЦЗ все защёлки опустил и тут понимаешь что тебе щас хана придёт, дровосек с топором из темноты выёдет и всех порубит)) Ладно у меня окошко приоткрыто было, надавили на стекло вниз, у кого рука тоньше залез и открыл. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |